• 5 июня, 2025

Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики «Ингосстраха» и МегаФона по результатам продаж и анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний.

По данным Мегафона, мужчины заметно опережают женщин по интересу к страхованию: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет 6% и 2% соответственно.

Согласно аналитике «Ингосстраха», в первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи этого страхового продукта выросли почти на 25% относительно аналогичного периода прошлого года. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов страхования имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.

Специалисты Мегафона отмечают, что наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку также входят Краснодар и Екатеринбург.

Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Похожие статьи

В России активно растёт предложение коммерческой недвижимости — исследование Домклик

В России активно растёт предложение коммерческой недвижимости — исследование…

Объём рынка коммерческой недвижимости в России демонстрирует активный рост. За год количество объявлений о продаже таких объектов выросло на 34%, а…

Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

Неисправная электропроводка, заевший дверной замок или засорившийся унитаз — малоприятные ситуации, о которых не понаслышке знают буквально все.

К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, начала свой пятый сезон сотрудничества с Молодежной балетной программой Большого театра.