Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

«Росгосстрах» совместно с Локо-Банком разработал новый продукт для заемщиков, который поможет в сложных жизненных ситуациях — будь то серьезная болезнь, несчастный случай, потеря близких или увольнение. Специально для клиентов банка выпустили полис «Умная ФинЗащита», в его покрытие входят самые разные риски, которые могут помешать исполнить обязательства по кредиту либо серьезно осложнят финансовое положение. При этом страховую выплату заемщик может направить как на ежемесячный платеж банку, так и на другие первоочередные цели: например, на лечение или восстановление утраченного имущества. Продукт уже доступен к оформлению в мобильном приложении Локо-Банка.

В покрытие включены риски, связанные как со здоровьем застрахованного, так и с другими непредвиденными обстоятельствами. Например, страховым случаем по программе являются не только смерть, инвалидность I или II группы, госпитализация либо временная нетрудоспособность вследствие несчастного случая и болезни, но и потеря работы для работающих по найму и вынужденное прекращение деятельности для индивидуальных предпринимателей. В зависимости от программы страхования «Росгосстрах» компенсирует потерю дохода в размере до 6 ежемесячных платежей по кредиту. Максимальная страховая сумма по продукту «Умная ФинЗащита» составляет 10 млн рублей.

Дополнительно программа предполагает оплату непредвиденных расходов клиента в случае конструктивной гибели его недвижимого имущества, утраты или угона транспортного средства, ухода из жизни близкого родственника в результате несчастного случая. При подобных страховых событиях выплата до 4 ежемесячных платежей позволит заемщику своевременно выполнять финансовые обязательства перед банком.

«Чтобы предложить нашим общим с Локо-Банком клиентам финансовую защиту от максимального количества рисков, с которыми они могут столкнуться, мы вышли за привычные рамки страхования заемщиков, — говорит руководитель направления управления разработки и развития продуктов компании «Росгосстрах» Светлана Мухаева. — Поэтому включили в покрытие риски, которые помогут клиенту выполнить не только свои обязательства по кредиту, но и восстановить баланс после кризисных ситуаций».

Похожие статьи

Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи…

По данным «Росгосстраха» (РГС), почти половина страховых случаев (44%) за год, связанных с жильем, приходится на стихийные бедствия — ураганы, наводнения…

Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал благодарственные письма сотрудникам ПАО СК «Росгосстрах» — за большой личный вклад в развитие страхового дела в…

Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов…

Цифровая безопасность становится все более значимой темой для россиян. Согласно совместному исследованию финансового маркетплейса «Сравни» и страховой компании «Росгосстрах», большинство россиян…