• 20 июня, 2025

«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

Компания «Абсолют Страхование» снова вошла в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по версии системы мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН–Интерфакс». Согласно данным рейтинга компания получила 412 упоминаний в федеральных и региональных медиа, что обеспечило устойчивое присутствие в числе лидеров информационного поля страхового рынка.

«Этот результат подтверждает, что наша стратегия взаимодействия со СМИ и акцент на актуальные и социально значимые темы находят отражение в информационном поле. Регулярное попадание в ТОП-10 – это показатель эффективной коммуникационной стратегии и высокой публичной заметности компании. Мы намерены и дальше укреплять нашу позицию в медиапространстве, предлагая интересные поводы и продвигая инициативы по развитию отрасти», – прокомментировала Елена Никифорова, директор по маркетингу страховой компании «Абсолют Страхование».

Медиарейтинг страховых компаний «СКАН-Интерфакс» – это ежемесячная оценка информационной активности ведущих участников страхового рынка России. Он отражает не только количественные показатели, но и качественные параметры – такие как индекс заметности и характер публикаций. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «СКАН», которая включает на данный момент более 80 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому…

Начало учебного года – подходящее время для проверки здоровья школьников и студентов. Врачи рекомендуют проходить профилактические обследования и сдавать анализы, чтобы…

Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание…

8 сентября 2025 года генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в торжественном мероприятии, посвященном Дню финансиста.
Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Компания «Абсолют Страхование» трансформировала корпоративный блог в медиа под собственным брендом — «ИРИСКИ».