• 4 июля, 2025

Русский Стандарт: полисы ДМС больше всего востребованы у женщин

Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели сравнение гендерного состава страхователей и взрослых застрахованных по добровольному медицинскому страхованию и страхованию от опасных заболеваний.

В 2024 году покупателями полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) чаще всего становились женщины: среди страхователей их 64%, тогда как на долю мужчин-страхователей пришлось всего 36% оформленных полисов.

Потребителями медицинских услуг в рамках ДМС также являются, в основном, женщины. Среди застрахованных лиц их ещё больше, чем среди страхователей – 69%.

Таким образом, мужчины являются абсолютным меньшинством, и как покупатели, и как потребители ДМС. Интересно, что в качестве покупателей они также в ряде случаев оформляют полисы не для себя, а для женщин – основных потребителей платных медицинских услуг.

Картина немного меняется, если посмотреть на программы ДМС, в рамках которых осуществляется лечение онкологических заболеваний, инфарктов, инсультов. Договоры страхования по таким программам, как и по обычному ДМС, также оформляют в основном женщины: среди страхователей их 71%. Но на примере этих программ видно, что когда речь идёт об опасных заболеваниях, дамы заботятся и о своих спутниках. Среди застрахованных 59% женщин и 41% мужчин.

Методология: аналитиками были изучены обезличенные показатели по релевантной выборке, включающей данные по более чем тысяче договоров страхования, оформленных в 2024 году в прямом и партнерском каналах продаж.

Похожие статьи

Большинство россиян ощущает финансовую защищенность при наличии накоплений не…

Большинство россиян (74,5%) ощущает финансовую защищенность при наличии накоплений не менее 1 млн. рублей, однако готовы копить деньги лишь на конкретную цель…

Расходы на замену деталей за год выросли на 25,1%

Лето — период отпусков и активных автомобильных путешествий, как внутри регионов, так и на большие расстояния, например, к морю.

76% россиян 12–35 лет интересуются ИТ-стартапами

76% подростков и молодёжи до 35 лет интересно технологическое предпринимательство: больше четверти активно изучают вопрос создания ИТ-стартапов, а ещё у половины…