• 9 июля, 2025

Взносы на корпоративные пенсии со СберНПФ выросли в 1,3 раза

За январь — июнь 2025 года россияне и их работодатели направили 2,3 млрд рублей в корпоративные пенсионные программы в СберНПФ. Это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Программа продолжает набирать популярность как инструмент мотивации и социальной поддержки сотрудников.​​​​​

Лидерами по объему вложений остаются работодатели из финансовой сферы, в то же время чаще всего включают корпоративные пенсии в социальный пакет компании в сфере торговли, строительства и промышленности.

С января по июнь 2025 года:
  • Самые значительные суммы в пользу работников перечислили организации финансового сектора, а также предприятия энергетики и промышленности;
  • 52% новых договоров были заключены компаниями из сфер торговли, строительства и промышленности;
  • 86% всех новых соглашений пришлись на малый и средний бизнес.
Ольга Изюмова, заместитель генерального директора СберНПФ:

«Корпоративные пенсионные программы постепенно приобретают всё большую значимость как элемент социальной политики компаний. В современных условиях высокой конкуренции за квалифицированные кадры они помогают не только повысить привлекательность работодателя, но и формируют у сотрудников понимание важности долгосрочного финансового планирования. Новые налоговые льготы и расширенные возможности участия в программе долгосрочных сбережений делают корпоративную пенсию ещё более доступной и выгодной как для бизнеса, так и для работников. Такой подход способствует укреплению стабильности на рынке труда и развитию культуры финансовой ответственности среди россиян».

В топ-3 регионов по числу новых договоров вошли Москва (33% от общего числа договоров), Красноярский край и Краснодарский край — по 10% каждый.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.