• 1 марта, 2018
  • 158

«Медо» – онлайн-сервис для поиска программ ДМС

Страховых брокеров на рынке достаточно много. В чем особенность «Медо»?

Мы специализируемся на добровольном медицинском страховании для физических лиц и строим технологическую платформу для того, чтобы людям, которые заботятся о своем здоровье, было удобно выбирать страховки в одном месте. ДМС – продукт, наименее подвергшийся автоматизации, как правило, все здесь делается вручную, и из-за этого возникает очень много ошибок и тратится много времени. Полтора года назад я сама столкнулась с несколькими проблемами как клиент и увидела потенциал для развития технологичного стартапа в этой сфере.

Сколько страховых компаний удалось подключить за это время?

Сейчас с нами сотрудничают «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Русский Стандарт Страхование», ВСК и в рамках Insurtech Lab мы только что заключили договор с «ВТБ Страхование». Также мы работаем с клиниками, они предлагают программы годового медицинского обслуживания – это аналог ДМС.

Как вам удалось договориться со страховыми компаниями? Что их привлекло?

Это было очень непросто, конечно, у них возникало недоверие в самом начале. ДМС-продукты физлицам составляют небольшую долю продаж страховых компаний, и они ищут возможности для ее расширения. Мы реализованы в виде онлайн-сервиса и привлекаем клиентов из интернета. Для страховых компаний это как раз проблема – они мало представлены в цифровых каналах. Им интересно работать с нами по этому направлению и фактически отдавать нам на аутсорсинг эту задачу. К тому же мы для них собираем аналитику по рынку, какие продукты интересны страхователям и что клиенты о них думают.

Как правило, люди выбирают те программы ДМС, которые предлагает работодатель, на кого вы ориентируетесь?

Это люди, у которых уже была страховка на работе, и они понимают, что это действительно экономит много денег, и они готовы покупать и каждый год продлевать страховку, потому что понимают качество оказываемых медицинских услуг. Конечно, пока этот продукт не очень популярный. Мы видим, что все больше людей в России заботятся о своем здоровье, но ДМС чаще покупают те, у кого уже есть какие-то заболевания, и они хотят сэкономить.

В чем ваши преимущества для клиентов?

Во-первых, мы предоставляем честный и прозрачный обзор рынка для клиента, который к нам обращается, мы ничего не скрываем, нет подводных камней. Наша задача не продать, а проконсультировать его в очень сложном и запутанном продукте. Во-вторых, мы автоматизируем все бизнес-процессы, у нас быстрее обрабатываются заявки. И третье – по некоторым программам стоимость обслуживания дешевле до 50% по сравнению с клиникой напрямую.

Какие продукты сейчас наиболее востребованы?

Прикрепление к клиникам со средним чеком до 20-30 тысяч рублей. Как правило, это монобрендовые продукты, включающие обслуживание в одной конкретной сети клиник. Такие программы пользуются наибольшим спросом.

Почему вы решили пойти в страховой акселератор Insurtech Lab?

В акселератор мы решили пойти потому, что он для нас профильный – входит в экосистему страхового рынка. В первую очередь, для нас это доступ к партнерам, во вторую, – мы получаем новые знания на занятиях, которые проводят для нас эксперты рынка. Это тоже существенно помогает развитию проекта.

Что в себя включает ваше партнерство с «ВТБ Страхованием»?

В рамках акселератора мы активно работаем с несколькими страховыми компаниями. С «ВТБ Страхование» мы подписали агентский договор и будем продавать несколько их ДМС-продуктов на нашей платформе. У них есть направления, которые нам было бы очень интересно развивать. Например, онкострахование. Очень мало людей понимают преимущество этого продукта, но я считаю, что за ним будущее. Он дает защиту в случае серьезного заболевания, на лечение от которого требуется очень много денег и дает уверенность в завтрашнем дне, что человеку будет обеспечено надлежащее лечение, уход и сервис. Также мы планируем интегрировать телемедицинские продукты, с помощью которых застрахованный сможет получать дистанционные консультации врачей.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».