Росгосстрах: более 80% пострадавших от непогоды в Туапсинском районе уже получили страховые выплаты

Филиал Росгосстраха в Краснодарском крае завершает урегулирование страховых случаев после урагана с ливнем и градом, обрушившегося на регион в первых числах августа и повредившего дома и строения клиентов компании. Больше всего от проливных дождей пострадал Туапсинский район.

Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности Росгосстраха Юлия Серова, спустя две недели после урагана возмещение за поврежденное жилье и имущество получили уже более 80% обратившихся в компанию. От остальных страхователей страховщик ждет документы, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество, и реквизиты для перечисления денег.

К 19 августа Росгосстрах уже выплатил пострадавшим более 18 млн рублей. Всего же компания оценивает выплаты по страховым случаям в ом районе в 22 млн рублей Средняя выплата по страховому случаю составила почти 322 тыс. рублей. Самую большую сумму — 1,16 млн рублей — получил собственник подтопленного дома, в котором вода повредила отделку пола и стен, а также окна и двери.

«Телефонные звонки от клиентов о поврежденном имуществе — домах и строениях на участках — стали поступать в Росгосстрах буквально на следующий день после урагана, — говорит Юлия Серова. — В нашей компании накоплен огромный опыт по урегулированию подобных масштабных событий, и происшествию в Туапсинском районе тут же был присвоен статус массового убытка, значительно упрощающий клиентам сам процесс урегулирования страхового случая и получения денег. Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града — покрывается программами Росгосстраха по страхованию имущества. Первые выплаты наши клиенты, оперативно предоставившие пакет документов, получили буквально через несколько дней после происшествия — мы стараемся, чтобы на всю процедуру уходило не более 3-5 рабочих дней. И рады, что большинство наших страхователей в Туапсинском районе получили деньги и уже приступили к ремонту — ведь на случай таких событий они и страховали свое жилье».

Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха также могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…

Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости…

Росгосстрах остается безоговорочным лидером в историческом для себя виде — страховании домов, квартир и дач россиян.

Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

Лето для россиян прошло не только на пляжах и даче — многие активно занимались спортом и пробовали новые активности.