• 28 июля, 2016
  • 163

SmartPark: инновационные методы корпоративного контроля автомобильного парка

Перед собственниками и управленцами любых корпоративных парков встает ряд проблем в области управления. Это и слабая информационная поддержка, и отсутствие возможности удаленного контроля поведения водителей, и нецелевое использование транспортного средства, а также повышенные расходы на горюче-смазочные материалы и общие расходы на обслуживание транспорта. Помимо этого, мечта практически каждого руководителя и собственника – это контроль бережного управления транспортом.

Постоянно находиться рядом с каждым водителем и делать ему замечания до недавнего времени было просто невозможно. Но эту проблему можно решить, если прибегнуть к поставщикам высоких технологий и инноваций в области автомобильного мониторинга, навигации, картографии и транспортной телематики.

В 2015 году компания «Р-Телематика» представила свое решение для корпоративных парков – SmartPark. Назначение этой системы – оценка манеры вождения водителей корпоративных парков, удаленный контроль за аккуратностью эксплуатации транспортного средства компании, аналитика и оптимизация затрат на обслуживание автопарка. Помимо этого, SmartPark осуществляет контроль за соблюдением ПДД и нецелевым использованием транспорта. Для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, SmartPark служит прекрасным инструментом для снижения травматизма.

Эта система состоит из телематического оборудования и программного обеспечения.

Базовыми телематическими устройствами для подключения сервисов является оборудование формата OBD-II и АКБ. Однако, благодаря универсальности компании, ПО возможно настроить на уже существующее мониторинговое оборудование.

После установки телематики или настройки существующего оборудования информация о корпоративном транспорте обрабатывается скоринговой математической моделью DMRT2.0. Модель учитывает показатели стиля вождения водителя (ускорения, торможения, резкие повороты, величину и продолжительность превышения скорости и т. д.) и динамическую оценку условий, в которых происходит эксплуатация (погода в момент движения, типы дорог и примыканий, интенсивность движения, опасные участки, перекрытия, проведение ремонтных работ и т. д.).

Итоговую оценку можно просматривать с персонального портала. Руководителю или ответственному лицу компании предоставлен круглосуточный доступ к информации о манере вождения сотрудников и аккуратности эксплуатации в разрезе колонн, подразделений или водителей. Наглядное ранжирование сотрудников в интуитивно понятной цветовой гамме (красный, желтый, зеленый) позволяет оперативно принимать решения по оптимизации. Для более глубокого изучения возможно формирование персональной статистики каждого водителя, с выводами и рекомендациями по совершенствованию эксплуатации ТС. При возникновении ДТП SmartPark сообщит об этом в компанию заказчика и пришлет реконструкцию инцидента с точностью до 97 %.

Для самих сотрудников доступно мобильное приложение для смартфона. Повторение функционала корпоративного портала позволит водителям учиться безопасному и аккуратному вождению с помощью рекомендаций после каждого рейса. Руководителю же позволит обладать удаленным контролем манеры вождения сотрудника и соблюдением им ПДД.

«Любой парк может и должен работать эффективней. Представьте, что каждый ваш сотрудник управляет корпоративным автомобилем так же, как своим! Звучит невероятно, но это возможно, и не в ближайшем будущем, а уже сейчас! Мы проводили опрос среди первых клиентов по финансовой разнице двух периодов – до подключения системы и после. Так вот, официально могу заявить, что экономия затрат на топливо и ремонт вследствие износа узлов транспортных средств составила более 20 %. Примените эту цифру к своему бизнесу, и вы поймете насколько это вам выгодно», – заявил коммерческий директор компании ООО «Р-Телематика» Алексей Касаткин.

Программное обеспечение является 100-процентной собственной разработкой компании «Р-Телематика», основанной на многолетнем опыте в области картографии и автомобильной навигации, научных и исследовательских трудах ведущих организаций РФ и мира, а также практических испытаниях и эксплуатациях на территории России.

SmartPark является уникальным инструментом для контроля характера эксплуатации корпоративных парков, проведения воспитательных работ и регулярного обучения правильной эксплуатации ТС сотрудниками компании.

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».