• 13 апреля, 2015

Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео

Персонализированное видео успешно применяется в сфере, где есть потребность работы с существующей базой клиентов. 

Например, страховые компании с помощью видео могут продавать полис КАСКО, ВЗР и др. 

Мы реализовали множество различных проектов в разных сферах.

Почему это работает?

Благодаря одновременно и видео, и персонализации, мы привлекаем внимание клиента, доносим посыл в понятной и интересной форме, побуждаем сразу принять решение (купить, оформить полис) и приятно удивляем таким подходом. 

Пример видео:

Korenfeld Alexander 

Mob: +7 906 7433322

http://www.creative-h.ru/

www.facebook.com/alex.korenfeld

www.linkedin.com/in/alexkorenfeld

 

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…