• 1 сентября, 2025

23 сентября – GLOBAL TECH FORUM 2025. Цифровая трансформация в действии

23 сентября в инновационном столичном кластере “Ломоносов” состоится очередной ежегодный GLOBAL TECH FORUM. Это масштабная конференция и выставка, посвященные цифровой трансформации и автоматизации бизнеса. Мероприятие объединит лидеров бизнеса и ИТ-экспертов для обсуждения самых насущных тем в сфере цифровизации, ИИ, интеграции технологий в процессы продаж, HR-практики, управление командами и клиентский сервис.

Дата: 23 сентября 2025 года  

Место: Москва, ИНТЦ МГУ “Воробьевы горы”, Раменский бульвар, 1, кластер “Ломоносов”

Участники

На одной площадке соберутся 120+ спикеров, 100+ партнеров и 3000+ участников. Разработчики и поставщики комплексных ИТ-решений представят свои лучшие решения для цифровизации бизнес-процессов и повышения эффективности компаний.

В числе спикеров, подтвердивших участие в конференции – КРОК, СОГАЗ, Билайн, РУСАЛ, Северсталь, ОККО, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, ПЭК, ВТБ, СберУниверситет, VK Tech, Gulliver Group, Победа, Т2 Мобайл, Faberlic, НОТА (ИТ-холдинг Т1), ЕВРАЗ Маркет, Unisender,  Кофемания, Северсталь-Инфоком, СберМаркетинг, ФСК, Контур, Vasilchuki, Тензор, Детский мир, Hoff Tech, Ростелеком, Еврохим, М.Видео-Эльдорадо, Яндекс Практикум, Банки.ру, Перекресток, Магнит, МТС.

Кому будет интересно?

Конференция актуальна для руководителей и специалистов из крупного и среднего бизнеса:
  • ИТ-директорам и руководителям ИТ-подразделений, специалистам по цифровой трансформации,
  • руководителям коммерческого блока, директорам и руководителям по маркетингу, продажам и клиентскому сервису,
  • директорам по персоналу, руководителям HR-направлений, специалистам по подбору и развитию персонала,
  • директорам по развитию бизнеса,
  • руководителям и владельцам бизнеса.

Основные блоки конференции

GLOBAL TECH FORUM 2025 построен вокруг 5 ключевых направлений:
  • GLOBAL TECH. На основной сцене обсудим самые актуальные тренды и цифровые технологии, в том числе ИИ, большие данные, облачные решения и кибербезопасность.
  • HR TECH. Рассмотрим кейсы и решения по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с привлечением, отбором, развитием, оценкой и удержанием сотрудников и в целом с повышением эффективности HR-процессов.
  • TEAM TECH. Обсудим технологии и инструменты, предназначенные для повышения эффективности и продуктивности сотрудников и координации работы. Такие сервисы помогают автоматизировать задачи, организовать рабочий процесс, отслеживать выполнение заданий и повышать общую продуктивность.
  • CLIENT TECH. Разберем кейсы и решения для автоматизации клиентского сервиса, включая CRM-системы, чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
  • MARKETING & SALES TECH. Представим цифровые решения для автоматизации маркетинга и продаж, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента и сервисы управления рекламными кампаниями.

Формат мероприятия предполагает выступления, практические интенсивы, панельные дискуссии и выставку решений – все для того, чтобы участники увидели передовые технологии в действии.

Примеры кейсов:
  • Яндекс. Как применять AI-агентов Яндекса для решения конкретных бизнес-задач. (спикер Елена Самохина, руководитель по развитию нейросервисов).
  • ВТБ. Искусственный интеллект как драйвер роста для МСБ (спикер Дмитрий Рыскин, вице-президент управления партнерскими программами и небанковскими сервисами).
  • Перекресток. Инновации в ритейле: цифровые инструменты и практики ТС “Перекрёсток” (спикер Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса).
  • Северсталь. Как AI меняет B2B-маркетплейсы: опыт Северстали (спикер Владимир Беспалов, технический директор).
  • ВК. Как создать рабочее пространство, где ценится время коллег и заказчиков (спикер Сергей Кирсанов, менеджер по развитию продаж, VK WorkSpace).
  • Самокат. Роботы и AI в обучении (спикер Евгения Корнилова, директор по управлению персоналом).

Интенсивы по ИИ: прикоснуться к технологиям

Особое внимание на GLOBAL TECH FORUM будет уделено практике. Интенсивы по ИИ помогут посмотреть, как технологии работают на практике, понять, для чего их можно применять.

Основные направления:
  • ИИ В HR. Использование искусственного интеллекта для оптимизации поиска талантов
  • ИИ В ПРОДВИЖЕНИИ. Нейромаркетинг 2.0: продаем с помощью искусственного интеллекта
  • ИИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ. Создание и особенности чат-бота с искусственным интеллектом
  • ИИ В АНАЛИТИКЕ. Инструменты для мониторинга конкурентов и выявления новых возможностей
  • ИИ В ИННОВАЦИЯХ. Как компании могут использовать технологии для разработки новых продуктов и услуг

Каждый интенсив предполагает глубокое погружение в реальные бизнес-задачи и знакомство с инструментами, уже готовыми к использованию и интеграции с бизнесом.

Похожие статьи

Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина»,…

В Южно-Сахалинске прошёл международный форум беспилотных аппаратов всех сред «Крылья Сахалина», собравший участников из 19 стран, представителей бизнеса, науки и власти,…

Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на…

За 8 месяцев 2025 года Сбер вместе с другими банками-партнёрами провёл 24,5 тыс. сделок по комплексному урегулированию задолженности на общую сумму 11,3 млрд…

Совкомбанк Страхование Жизни получила награду за «Устойчивые позиции в…

В сентябре 2025 года состоялся V ежегодный форум «Будущее страхового рынка», организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» и компанией «Эксперт Бизнес-Решения» при…