- 29 сентября, 2025
«Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
29 сентября «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний России, открыл приём заявок на участие в студенческом конкурсе имени В.И. Щербакова INGOSIGHT. Принять участие могут студенты российских вузов и средних специальных учебных заведений. Победители и финалисты получат возможность пройти стажировку в компании.
Конкурс был инициирован генеральным директором «Ингосстраха» Вячеславом Ивановичем Щербаковым и уже 28 лет служит площадкой для привлечения молодых талантов в страховую индустрию, а также данью памяти и уважения к его имени. В 2025 году участникам предстоит выполнить практико-ориентированное исследование по внедрению продуктового подхода в компании. Помимо работы над проектом, студенты смогут пройти вебинары с экспертами бизнеса, поработать с наставниками, посетить музей «Ингосстраха» и получить памятные призы.
Конкурс проводится в два тура:
- Отборочный этап: команды в течение недели разрабатывают проект по заданию конкурса, посещают онлайн-вебинар с экспертами компании, изучают мини-курс по теме продуктового подхода и участвуют в Q&A-сессии.
- Финал: 10 лучших команд в течение недели дорабатывают свои проекты под руководством наставников. А уже 27 ноября финалистов ждут экскурсия в музей «Ингосстраха» и бизнес-обед с экспертами компании. На следующий день в московском офисе компании они представят свои инициативы топ-менеджменту «Ингосстраха».
«Конкурс для нас — не только традиция, но и важная площадка для поиска высокопотенциальных кадров. Мы оцениваем идеи, но ещё внимательнее смотрим на самих участников: насколько они способны добиваться результата в условиях неопределённости, как аргументированно отстаивают свою позицию и насколько широко мыслят. Лучшие идеи находят применение в бизнесе «Ингосстраха», а их авторы получают предложения для реализации собственных инициатив или работы над другими актуальными проектами. Такой формат сотрудничества «win-win» делает конкурс востребованным уже на протяжении 28 лет», — отмечает Алексей Власов, директор по продуктовому подходу и предпринимательству «Ингосстраха».