• 30 сентября, 2025

Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

Неисправная электропроводка, заевший дверной замок или засорившийся унитаз — малоприятные ситуации, о которых не понаслышке знают буквально все. Неожиданные расходы на устранение таких поломок могут быть значительными, а вызов специалиста не всегда гарантирует результат. Директор департамента управления взаимоотношения с клиентами Светлана Бери рассказала, как получить квалифицированную помощь бесплатно — бонусом к защите имущества от форс-мажоров.

Согласно статистике, каждый десятый россиянин сталкивается с различными неполадками в домашних коммуникациях, и любая из таких ситуаций требует немалых затрат. Однако качественные услуги по ремонту россияне получают далеко не всегда. При этом небольшие поломки и неисправности могут вести к большим проблемам.

По данным Росгосстраха, около 65% страховых случаев с квартирой происходят из-за заливов.

Виной тому могут быть проблемы с сантехникой, неисправность батарей во время отопительного сезона, а также соседи, затеявшие ремонт. Пожары часто возникают из-за неисправности проводки и коротких замыканий, на них приходится около 9% случаев с квартирами. Средняя выплата за ущерб по пожару по полисам страхования жилья составляет около полумиллиона рублей, а средний размер компенсации по заливам — около 100 тыс. рублей. При этом вызов специалиста, который тоже доступен по страховке, и устранение проблемы вовремя может спасти от залива или пожара не только собственную квартиру, но соседей снизу.

Средняя стоимость услуг сантехника на рынке составляет сейчас от 2 до 8 тысяч рублей, электрика — от 500 до 3 тысяч рублей, а слесаря — от 1 до 3 тысяч рублей. В среднем россияне обращаются к сантехникам и электрикам по два раза в год, а к слесарям — раз в два года. То есть на устранение проблем с коммуникациями тратить приходится около 12-13 тысяч рублей в год.

Расходы на вызов специалистов можно сократить втрое, при этом еще и защитив имущество от пожаров, заливов, краж и прочих неприятностей. Дело в том, что вызовы сантехников электриков, слесарей, а также консультации юристов включены в страховой полис Росгосстраха и являются полностью бесплатными для клиентов по страхованию жилья.

По внутренним данным Росгосстраха, 85% клиентов компании регулярно обращаются по полису за услугами по помощи на дому. Из них: 50% вызывают сантехников, 37% — электриков, а 13% — слесарей. Ещё 12% обращаются за юридическими и налоговыми консультациями юристов. В основном клиентов интересуют вопросы по темам жилищного права, налогового права, а также защиты прав потребителей.

«Небольшие неприятности – подтекающий кран или засор в трубе, если не починить их вовремя, могут обернуться страховым случаем. А срочный ремонт не только срывает планы, но и больно бьет по бюджету. Решить это оперативно – не всегда просто, особенно когда нет контакта хорошего мастера под рукой. Именно поэтому в полис Росгосстраха включены услуги профессиональных специалистов (сантехников, электриков, слесарей), и даже юристов, и спрос на их помощь только возрастает. Проверенные специалисты не только устраняют неисправности, но и предотвращают вероятность наступления страховых случаев. Клиенты компании высоко оценивают работу по услугам на дому – средняя оценка составляет 9,2 балла из 10. Высокое качество сервисной помощи обеспечивается тщательным отбором партнёров и контролем исполнения работ со стороны поддержки страховой компании», – объясняет Светлана Бери.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.