• 4 октября, 2014
  • 190

Cкорая помощь


15 июля в Москве случилась серьезная авария на метрополитене, при которой пострадали более 300 человек. Одним из первостепенных вопросов, который сразу был поднят в СМИ – вопрос компенсации ущерба пострадавшим. Сотрудники НССО в первый же день трагедии начали разъяснительную работу, какие выплаты положены по закону, а затем предложили свою помощь метрополитену в организации выплатного процесса. О том, как проходил процесс урегулирования убытков по этому случаю, рассказывает Валерий Карпов, руководитель направления урегулирования убытков НССО.
Интервью взяла Татьяна Робулец

15 июля в Москве случилась серьезная авария на метрополитене, при которой пострадали более 300 человек. Одним из первостепенных вопросов, который сразу был поднят в СМИ – вопрос компенсации ущерба пострадавшим. Сотрудники НССО в первый же день трагедии начали разъяснительную работу, какие выплаты положены по закону, а затем предложили свою помощь метрополитену в организации выплатного процесса. О том, как проходил процесс урегулирования убытков по этому случаю, рассказывает Валерий Карпов, руководитель направления урегулирования убытков НССО.

Валерий Карпов

окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в 2001 году. Кандидат технических наук. С 2005 года осуществляет преподавательскую деятельность на должности доцента кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ. Свой путь в страховании начал в 2004 году с должности технического эксперта компании «Малакут Ассистанс». В 2005 году возглавил направление урегулирования убытков в СК «Арбат». В 2007 году перешел в СГ «УРАЛСИБ», где руководил проектом по прямому возмещению убытков по ОСАГО и направлением общей методологии урегулирования убытков в компании. С 2011 года работает в Национальном союзе страховщиков ответственности. В настоящее время занимает должность начальника Управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат НССО.

«Современные страховые технологии»: Как вы отреагировали, когда узнали о произошедшей аварии в метро?

Валерий Карпов: Об аварии мы узнали, сидя на нашем еженедельном утреннем совещании, сразу было понятно, что случилось очень серьезное происшествие. В тот же день мы выступили на радио «Русская служба новостей», на передаче, где присутствовали потерпевшие, те, у кого были не очень серьезные повреждения, и родственники тех, кто сильно пострадал. Во время этого эфира много говорили о том, что остается неизвестным, несет ли вообще метрополитен какую-то ответственность. Единственное, что было у всех на слуху, так это то, что пострадавшим будут выплачены компенсации от Правительства Москвы, о которых сразу заявили в мэрии…

Интервью взяла Татьяна Робулец

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ БУДУТ РАСТИ И СТРАХОВОЙ, И ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ…

Страховщики, работая с клиентами, сами являются клиентской базой для перестраховщиков. Соответственно, все основные тренды страхового рынка – как позитивные, так и…

«СПЯЩИЙ» РЕЗЕРВ

Если АПК получает инвестиции и развивается, то и соответствующая страховая защита становится необходимой. Таким образом, при определенных условиях агрострахование не может…

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА АВТОЮРИЗМА

Интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков Сергеем Уфимцевым о проблемах, возникающих с активизацией деятельности автоюристов. Беседовала Татьяна Робулец Активности автоюристов…