- 23 апреля, 2008
- 167
АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ
Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания
Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.
Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания
Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.
Впервые статья опубликована в журнале Risk Insights в ноябре 2007 года.
В статье рассматриваются потенциальные преимущества TDC – telephone data capture – метода сбора данных по телефону.
Важно отметить, что TDC – это не электронный андеррайтинг, а именно сбор данных по телефону.
Телеандеррайтинг – шаг вперед по сравнению с TDC, он позволяет принимать решение о целесообразности заключения договора в режиме реального времени. В процессе телефонного андеррайтинга специально подготовленные интервьюеры звонят клиентам, чтобы получить дополнительную информацию и уточнить степень риска. Они вооружены набором анкет, которые могут быть как специализированными, позволяющими более полно раскрыть отдельные вопросы заявления, так и полностью заменять традиционные заявления, которые обычно собирают страховые агенты и брокеры для заключения договора страхования.