• 23 апреля, 2008
  • 130

ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДУКТА


Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС
Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС

Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Развитие накопительного страхования жизни в России запутано и загадочно несмотря на всю очевидность продукта. В СССР население активно использовало различные программы накопления через страхование. Есть устойчивое представление, что во всем мире население активно покупает накопительные полисы. Полисы покупают через банки и у агентов. Существуют графики статистики сбора премий по годам и каналам. Пресса публикует данные по крупным инвестициям иностранных компаний в развитие страхования жизни в России. Российские страховщики, в свою очередь, набирают агентские сети. А что же российский потребитель?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

На Кузбассе будут готовить цифровых инженеров

ИТ-специалистов для цифровой трансформации страны теперь будут готовить и на Кузбассе. В Кемерове откроется «Школа 21» — школа цифровых технологий от…
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

«РАП-Лайт» стал третьим продуктом в линейке программы и самым бюджетным. Полис рассчитан исключительно на физлиц.

5,7 млрд рублей накопили жители столичного региона со СберСтрахованием…

Жители Москвы и Московской области, как и россияне в целом, сохраняют сберегательную модель поведения.