• 23 апреля, 2008

ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДУКТА


Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС
Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС

Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Развитие накопительного страхования жизни в России запутано и загадочно несмотря на всю очевидность продукта. В СССР население активно использовало различные программы накопления через страхование. Есть устойчивое представление, что во всем мире население активно покупает накопительные полисы. Полисы покупают через банки и у агентов. Существуют графики статистики сбора премий по годам и каналам. Пресса публикует данные по крупным инвестициям иностранных компаний в развитие страхования жизни в России. Российские страховщики, в свою очередь, набирают агентские сети. А что же российский потребитель?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

С 6 по 12 ноября на факультете Высшей школы современных социальных наук МГУ прошли Дни карьеры, в рамках которых состоялись открытые…

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по цифровизации жилья

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по…

Карачаровский механический завод и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и внедрения современных технологий, автоматизации процессов управления жилым фондом,…