• 23 апреля, 2008

ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДУКТА


Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС
Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС

Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Развитие накопительного страхования жизни в России запутано и загадочно несмотря на всю очевидность продукта. В СССР население активно использовало различные программы накопления через страхование. Есть устойчивое представление, что во всем мире население активно покупает накопительные полисы. Полисы покупают через банки и у агентов. Существуют графики статистики сбора премий по годам и каналам. Пресса публикует данные по крупным инвестициям иностранных компаний в развитие страхования жизни в России. Российские страховщики, в свою очередь, набирают агентские сети. А что же российский потребитель?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

27 сентября в Москве пройдет выставка-пристройство кошек и собак из приюта — «Юна-Фест», которая состоится на территории культурно-делового кластера «Басманный двор».
Как семейная ипотека на вторичное жилье изменила рынок недвижимости – исследование Домклик

Как семейная ипотека на вторичное жилье изменила рынок недвижимости…

Расширение программы «Семейной ипотеки» на вторичное жилье оказало небольшой, но очень показательный эффект на рынок.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном…

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») приняла участие в XXII Международном банковском форуме, организованном Ассоциацией банков России (АСРОС).