• 28 июля, 2008
  • 166

ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

Причины успехов и неудач

Практически в любой страховой компании есть успешные агентства, где агенты зарабатывают очень приличные деньги, новички с честью преодолевают стресс стартового периода, где большой портфель остоянных

клиентов и нет проблем с набором кадров. Но в той же компании есть и другие агентства — где агенты с трудом зарабатывают себе на хлеб, где постоянные проблемы с текучестью кадров, где практически нет клиентского портфеля — действительно проблемные агентства…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

Спортивный лифтбек CHANGAN UNI-V стал победителем в Национальной премии «Автомобиль года в России - 2024» в номинации G3 Грантурер.

Клиенты Альфа-Лизинга смогут купить колесную технику со скидкой от…

Альфа-Лизинг начал принимать заявки на колесную технику российского производства по программе льготного лизинга Минпромторга России 2025 года, благодаря чему клиенты компании…

Wildberries & Russ подвела итоги работы финтех-направления в 2024…

Финтех – стратегическое направление для Wildberries & Russ. В рамках него компания создает сервисы для покупателей и продавцов, которые улучшают взаимодействие…