ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ


Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)
Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.
Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)

Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.

Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.
Порше Центр Ленинский – официальный партнер гольф-турнира в Forest Hills

Порше Центр Ленинский – официальный партнер гольф-турнира в Forest…

В гольф-курорте Forest Hills в Дмитровском районе Московской области 13 сентября 2025 года состоялось закрытие игрового сезона.