ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ


Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)
Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.
Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)

Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.

Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…