• 28 июля, 2008
  • 184

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ


Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)
Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.
Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)

Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.

Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

25 марта в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция Всероссийского общества редких (орфанных) заболеваний на тему: «От редких случаев — к общим…

«Росгосстрах» в Ярославле поддержал проведение конкурса юных новаторов

Филиал «Росгосстраха» в Ярославской области выступил партнером регионального этапа Всероссийского конкурса SAGE, который проходил на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поделился опытом противодействия мошенничеству в ОСАГО

Специалисты «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону приняли участие в совещании по вопросам мониторинга и предотвращения развития рисков в сфере ОСАГО.