• 9 октября, 2008

Проблемы внедрения продаж страховых продуктов в банках


Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк»
В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.

Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк»

В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.

Как показывает практика последних лет, у страховых компаний появилась возможность предлагать через банки-агенты не только «обязательное» страхование, связанное с ипотекой и автокредитованием. На рынке появились страховые продукты, разработанные сключительно

под потребности клиентской базы того или иного банка, которые при этом учитывают всю банковскую специфику. Это как страховые продукты, интегрированные в банковские (страхование жизни заемщиков кредитов, страхование владельцев пластиковых карт и пр.), так и самостоятельные страховые продукты: ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж, накопительное страхование жизни и пр…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…