• 9 октября, 2008

Проблемы внедрения продаж страховых продуктов в банках


Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк»
В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.

Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк»

В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.

Как показывает практика последних лет, у страховых компаний появилась возможность предлагать через банки-агенты не только «обязательное» страхование, связанное с ипотекой и автокредитованием. На рынке появились страховые продукты, разработанные сключительно

под потребности клиентской базы того или иного банка, которые при этом учитывают всю банковскую специфику. Это как страховые продукты, интегрированные в банковские (страхование жизни заемщиков кредитов, страхование владельцев пластиковых карт и пр.), так и самостоятельные страховые продукты: ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж, накопительное страхование жизни и пр…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…