- 9 октября, 2008
- 158
Проблемы внедрения продаж страховых продуктов в банках
Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк»
В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.
Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк»
В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.
Как показывает практика последних лет, у страховых компаний появилась возможность предлагать через банки-агенты не только «обязательное» страхование, связанное с ипотекой и автокредитованием. На рынке появились страховые продукты, разработанные сключительно
под потребности клиентской базы того или иного банка, которые при этом учитывают всю банковскую специфику. Это как страховые продукты, интегрированные в банковские (страхование жизни заемщиков кредитов, страхование владельцев пластиковых карт и пр.), так и самостоятельные страховые продукты: ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж, накопительное страхование жизни и пр…