ССТ, 2008 №5 ОКТЯБРЬ

Рентабельность прямого страхования

Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» Сегодня в отечественном розничном сегменте работает, используя только прямые продажи, всего три компании: «Прямое Страхование», «Контакт-Страхование» и «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Все они предлагают полисы каско значительно дешевле, чем агентские компании. За счет чего происходит экономия? Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» Сегодня в отечественном розничном сегменте […]
Читать

Проблемы урегулирования крупных убытков

Алексей ЛЕБЕДЕВ, представитель в России и странах СНГ, MatthewsDaniel От того, насколько эффективно и качественно ведется урегулирование убытков, зависит придут ли клиенты в компанию повторно и будут ли они рекомендовать страховую компанию своим партнерам, поэтому ведущие страховые компании постоянно совершенствуют собственные стандарты урегулирования. Алексей ЛЕБЕДЕВ, представитель в России и странах СНГ, MatthewsDaniel От того, насколько […]
Читать

Прогнозное моделирование как ключевой фактор успеха современного страхования

Лидеры западного страхового рынка хорошо знают цену новаторству и всегда ищут новые возможности технологического прорыва. Для некоторых из них прогнозное моделирование (predictive modeling) стало инструментом, который помог оторваться от конкурентов и перейти на качественно иной уровень принятия андеррайтинговых и маркетинговых решений.     София ИЕВЕНКО,  ведущий консультант Практики «Страховые и актуарные Решения» Deloitte&Touche CIS Александр […]
Читать

Исследование рынка потребительского кредитования россии

Исследовательская компания компания Business Vision в конце 2007 года провела исследование рынка потребительского кредитования России. Предлагаем вниманию читателей наиболее интересные графические материалы исследования. Исследовательская компания компания Business Vision в конце 2007 года провела исследование рынка потребительского кредитования России. Предлагаем вниманию читателей наиболее интересные графические материалы исследования.   Прогнозы и тенденции развития рынка На сегодняшний день оплата […]
Читать

Тенденции рынка ДМС

АВТОР: Варвара КАЖБЕРОВА, главный специалист отдела связей с общественностью ОАО «Русская Страховая Компания» КОНСУЛЬТАНТ: Ольга КАНУННИКОВА, начальник Управления личного страхования, ОАО «Русская страховая компания» ДМС – один из наиболее перспективных видов страхования. Спрос на этот страховой продукт ежегодно возрастает, но в то же время на развитие рынка ДМС существенно влияет рост цен на медицинские услуги. […]
Читать

Подробности по делу сочинского пула

Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» 10 сентября 2008 года ФАС признала участников Сочинского страхового пула виновными в нарушении п.3 ч.1 ст.11 Федерального закона «О защите конкуренции» – раздел товарного рынка по составу продавцов и покупателей. Почему? Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» 10 сентября 2008 года ФАС признала участников Сочинского […]
Читать

Кросс-продажи в страховании жизни

Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни. Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование […]
Читать

Брендинг как мифология российского страхования

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя. Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки […]
Читать

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии» Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт? Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии» Страховой рынок наполнен сотнями […]
Читать

Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов

Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы. Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных […]
Читать