• 9 октября, 2008
  • 198

Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов


Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк
В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк

В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

 

Почему банковская реклама уходит в Интернет

Сегодня реклама финансовых услуг все больше перемещается с телеэкранов в Интернет. Причин тому несколько:

1. В 2008 году медиа-инфляция и удорожание рекламы на телевидении суммарно составили примерно 50-70%, что сделало использование этого канала слишком дорогим.

Кроме того, из-за принятия закона «О рекламе» происходит ограничение объемов елерекламы, соответственно, ее стоимость возрастает. Однако число желающих представить свои товары на традиционных каналах ТВ нисколько не уменьшается…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Забота о сотрудниках – часть ESG стратегии и фактор…

СК «Абсолют Страхование» рассматривает сотрудников как ключевой ресурс и основу своей ESG-стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие.

НСА: агростраховщики НСА оперативно выплатили 224 млн рублей аграриям…

В 2025 году оперативные выплаты растениеводам России по убыткам от весенних заморозков составили 224 млн рублей – провел анализ Национальный союз…

Главы 30 российских регионов изучают лучшие практики создания человекоцентричной…

В СберУниверситете начала свою работу двухдневная образовательная программа «Архитектура для человека» для глав регионов и их управленческих команд.