• 9 октября, 2008

Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов


Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк
В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк

В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

 

Почему банковская реклама уходит в Интернет

Сегодня реклама финансовых услуг все больше перемещается с телеэкранов в Интернет. Причин тому несколько:

1. В 2008 году медиа-инфляция и удорожание рекламы на телевидении суммарно составили примерно 50-70%, что сделало использование этого канала слишком дорогим.

Кроме того, из-за принятия закона «О рекламе» происходит ограничение объемов елерекламы, соответственно, ее стоимость возрастает. Однако число желающих представить свои товары на традиционных каналах ТВ нисколько не уменьшается…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров…

Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».
EXEED EXLANTIX ES SPORT в эксклюзивной версии доступен в EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки

EXEED EXLANTIX ES SPORT в эксклюзивной версии доступен в…

EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки объявляет о старте приема заказов на эксклюзивную лимитированную версию высокотехнологичного гибридного купе EXEED EXLANTIX ES Sport.
Высокопрочная сталь и награда за 5 звезд E-NCAP – EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка рассказывает о преимуществах четырехдверного купе EXEED EXLANTIX ES

Высокопрочная сталь и награда за 5 звезд E-NCAP –…

Четырехдверное купе EXEED EXLANTIX ES не раз отмечалось престижными международными наградами, в том числе американской Muse Award, немецкой iF Design Award и итальянской A’…