• 9 октября, 2008
  • 180

Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов


Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк
В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк

В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

 

Почему банковская реклама уходит в Интернет

Сегодня реклама финансовых услуг все больше перемещается с телеэкранов в Интернет. Причин тому несколько:

1. В 2008 году медиа-инфляция и удорожание рекламы на телевидении суммарно составили примерно 50-70%, что сделало использование этого канала слишком дорогим.

Кроме того, из-за принятия закона «О рекламе» происходит ограничение объемов елерекламы, соответственно, ее стоимость возрастает. Однако число желающих представить свои товары на традиционных каналах ТВ нисколько не уменьшается…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

25 марта в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция Всероссийского общества редких (орфанных) заболеваний на тему: «От редких случаев — к общим…

«Росгосстрах» в Ярославле поддержал проведение конкурса юных новаторов

Филиал «Росгосстраха» в Ярославской области выступил партнером регионального этапа Всероссийского конкурса SAGE, который проходил на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поделился опытом противодействия мошенничеству в ОСАГО

Специалисты «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону приняли участие в совещании по вопросам мониторинга и предотвращения развития рисков в сфере ОСАГО.