• 9 октября, 2008

Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов


Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк
В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк

В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

 

Почему банковская реклама уходит в Интернет

Сегодня реклама финансовых услуг все больше перемещается с телеэкранов в Интернет. Причин тому несколько:

1. В 2008 году медиа-инфляция и удорожание рекламы на телевидении суммарно составили примерно 50-70%, что сделало использование этого канала слишком дорогим.

Кроме того, из-за принятия закона «О рекламе» происходит ограничение объемов елерекламы, соответственно, ее стоимость возрастает. Однако число желающих представить свои товары на традиционных каналах ТВ нисколько не уменьшается…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…