• 9 октября, 2008
  • 128

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.