• 9 октября, 2008
  • 140

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Златоусте

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров трамваев, попавших в ДТП в Златоусте (Челябинская область) 12 июля.

Калининградский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил страховой защитой имущественные…

Калининградский филиал Страхового Дома ВСК застраховал производственный комплекс группы компаний на площади более 15 000 кв. км на 10 га земли.

В июне СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям…

В июне 2024 года СберСтрахование жизни выплатила клиентам в связи со страховыми случаями 2,11 млрд рублей. Страховая компания урегулировала 12,9 тыс.…