• 9 октября, 2008

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…