• 9 октября, 2008
  • 204

Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК АВТОДОМ: как формируется цена…

Структура цены автомобиля состоит, как правило, из постоянной и переменной прибыли. Это значит, что автодилер может получить какую-то сумму прибыли независимо…

К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились…

РЕСО-Гарантия вновь расширила перечень специалистов, которые доступны по полису Телемедицины.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.