• 9 октября, 2008
  • 200

Брендинг как мифология российского страхования


Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Механизмы формирования симпатии

История российской страховой отрасли в последнее время начинает всё больше напоминать древнегреческий миф. По бурному морю российской экономики много лет носился сгусток не самой чистой пены, внутри которого происходили мало кому понятные и интересные процессы. Этот сгусток постепенно рос, вызывая у морских обитателей опасение за собственную чистоту от неизбежного соприкосновения с ним…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Забота о сотрудниках – часть ESG стратегии и фактор…

СК «Абсолют Страхование» рассматривает сотрудников как ключевой ресурс и основу своей ESG-стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие.

НСА: агростраховщики НСА оперативно выплатили 224 млн рублей аграриям…

В 2025 году оперативные выплаты растениеводам России по убыткам от весенних заморозков составили 224 млн рублей – провел анализ Национальный союз…

Главы 30 российских регионов изучают лучшие практики создания человекоцентричной…

В СберУниверситете начала свою работу двухдневная образовательная программа «Архитектура для человека» для глав регионов и их управленческих команд.