• 9 октября, 2008

Брендинг как мифология российского страхования


Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Механизмы формирования симпатии

История российской страховой отрасли в последнее время начинает всё больше напоминать древнегреческий миф. По бурному морю российской экономики много лет носился сгусток не самой чистой пены, внутри которого происходили мало кому понятные и интересные процессы. Этот сгусток постепенно рос, вызывая у морских обитателей опасение за собственную чистоту от неизбежного соприкосновения с ним…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…