• 9 октября, 2008

Брендинг как мифология российского страхования


Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.

Механизмы формирования симпатии

История российской страховой отрасли в последнее время начинает всё больше напоминать древнегреческий миф. По бурному морю российской экономики много лет носился сгусток не самой чистой пены, внутри которого происходили мало кому понятные и интересные процессы. Этот сгусток постепенно рос, вызывая у морских обитателей опасение за собственную чистоту от неизбежного соприкосновения с ним…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

HONGQI АВТОДОМ Восток: HONGQI выступил официальным автомобильным брендом ключевого саммита Шанхайской организации сотрудничества

HONGQI АВТОДОМ Восток: HONGQI выступил официальным автомобильным брендом ключевого…

В китайском городе Тяньцзинь в начале сентября состоялся саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), объединивший лидеров государств-участников для обсуждения ключевых вопросов региональной…

НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета…

Вопросы развития страхования садоводства и товарной аквакультуры остаются на парламентском контроле аграрного Комитета Совета Федерации – об этом сообщено на расширенном…

Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской…

По данным СМИ, 24 сентября 2025 года в районе населенного пункта Стрельцы на дороге "Ефремов – Шилово" Тульской области перевернулся маршрутный…