• 9 октября, 2008

Кросс-продажи в страховании жизни


Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd
Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.

Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd

Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.

 

Разрешать ли не разрешать побочные продажи?

Как известно, есть страховые компании, которые специализируются на страховании жизни, а есть и универсальные. Теоретически специализированные компании продают только страхование жизни. В реальности же многие агенты рано или поздно начинают продавать и моторные риски, и страхование имущества, и другие виды страхования.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…