• 9 октября, 2008
  • 123

Кросс-продажи в страховании жизни


Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd
Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.

Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd

Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.

 

Разрешать ли не разрешать побочные продажи?

Как известно, есть страховые компании, которые специализируются на страховании жизни, а есть и универсальные. Теоретически специализированные компании продают только страхование жизни. В реальности же многие агенты рано или поздно начинают продавать и моторные риски, и страхование имущества, и другие виды страхования.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.