• 9 октября, 2008
  • 215

Тенденции рынка ДМС


АВТОР: Варвара КАЖБЕРОВА, главный специалист отдела связей с общественностью ОАО «Русская Страховая Компания»
КОНСУЛЬТАНТ: Ольга КАНУННИКОВА, начальник Управления личного страхования, ОАО «Русская страховая компания»
ДМС – один из наиболее перспективных видов страхования. Спрос на этот страховой продукт ежегодно возрастает, но в то же время на развитие рынка ДМС существенно влияет рост цен на медицинские услуги.

 

АВТОР: Варвара КАЖБЕРОВА, главный специалист отдела связей с общественностью ОАО «Русская Страховая Компания»

КОНСУЛЬТАНТ: Ольга КАНУННИКОВА, начальник Управления личного страхования, ОАО «Русская страховая компания»

ДМС – один из наиболее перспективных видов страхования. Спрос на этот страховой продукт ежегодно возрастает, но в то же время на развитие рынка ДМС существенно влияет рост цен на медицинские услуги.

 

Компромисс ДМС

 

Российский рынок ДМС сложился не более 15 лет назад преимущественно как страховая услуга для среднего класса. Интересно, что Россия — одна из немногих стран мира, где есть выбор между государственными и частными медицинскими учреждениями. Однако разрыв между ними слишком велик, и программы ДМС — своего рода компромиссный вариант недорогих и качественных медицинских услуг с возможностью их индивидуализации (это касается страхования не только физических лиц, но и корпоративных клиентов)…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Забота о сотрудниках – часть ESG стратегии и фактор…

СК «Абсолют Страхование» рассматривает сотрудников как ключевой ресурс и основу своей ESG-стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие.

НСА: агростраховщики НСА оперативно выплатили 224 млн рублей аграриям…

В 2025 году оперативные выплаты растениеводам России по убыткам от весенних заморозков составили 224 млн рублей – провел анализ Национальный союз…

Главы 30 российских регионов изучают лучшие практики создания человекоцентричной…

В СберУниверситете начала свою работу двухдневная образовательная программа «Архитектура для человека» для глав регионов и их управленческих команд.