• 8 июня, 2009
  • 172

Новые страховые продукты на развивающихся рынках


Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.

Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

Спортивный лифтбек CHANGAN UNI-V стал победителем в Национальной премии «Автомобиль года в России - 2024» в номинации G3 Грантурер.

Клиенты Альфа-Лизинга смогут купить колесную технику со скидкой от…

Альфа-Лизинг начал принимать заявки на колесную технику российского производства по программе льготного лизинга Минпромторга России 2025 года, благодаря чему клиенты компании…

Wildberries & Russ подвела итоги работы финтех-направления в 2024…

Финтех – стратегическое направление для Wildberries & Russ. В рамках него компания создает сервисы для покупателей и продавцов, которые улучшают взаимодействие…