• 8 июня, 2009
  • 165

Новые страховые продукты на развивающихся рынках


Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.

Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».