• 8 июня, 2009

Новые страховые продукты на развивающихся рынках


Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.

Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…