• 17 октября, 2009
  • 171

Зачем привлекать самых проблемных водителей


Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в…

Российская Национальная Перестраховочная Компания (РНПК) в 2025 году планирует принимать меры, направленные на снижение частоты наступления крупных убытков на застрахованных промышленных…

Кот-обжора, вежливые водители, батут не по инструкции: курьезные страховые…

Чаще всего страховые случаи – это серьезные происшествия. Но даже ЧП бывают необычными и запоминающимися. Страховой Дом ВСК представляет первую часть…

Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход…

Какими услугами пользуются россияне и сколько в среднем за них платят, показало новое совместное исследование страховой компании «Ингосстрах» и аналитического центра…