• 17 октября, 2009

Зачем привлекать самых проблемных водителей


Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Как семейная ипотека на вторичное жилье изменила рынок недвижимости – исследование Домклик

Как семейная ипотека на вторичное жилье изменила рынок недвижимости…

Расширение программы «Семейной ипотеки» на вторичное жилье оказало небольшой, но очень показательный эффект на рынок.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном…

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») приняла участие в XXII Международном банковском форуме, организованном Ассоциацией банков России (АСРОС).
В ритме цифровых технологий: «Школа 21» открылась в Омске

В ритме цифровых технологий: «Школа 21» открылась в Омске

В Омске открылся кампус «Школы 21». Проект реализует Сбер совместно с Правительством Омской области.