• 17 октября, 2009
  • 140

Зачем привлекать самых проблемных водителей


Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПАО «КИФА» планирует привлечь 1,7 млрд рублей в рамках…

В Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» прошла презентация ПАО «КИФА».

191 млн рублей выплатила Югория за судно, погибшее в…

АО «Группа страховых компаний «Югория»» произвела страховую выплату в размере 191 млн рублей владельцу грузового судна по договору страхования водного транспорта.
Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр Каширка

Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр…

Geely Emgrand стал одним из лидеров продаж среди моделей бренда Geely. Рекордные объемы продаж флагманского седана свидетельствуют о том, что китайский бренд…