• 11 февраля, 2010
  • 164

Предновогодняя феерия щедрости


Именно в таких терминах можно обрисовать ситуацию, которая сложилась к концу 2009 страхового года на этом рынке. Страховщики в желании заработать денег под новый год – а кто и просто от безысходности – стремились во всем пойти навстречу клиенту, обещая порой неслыханные до сих пор по цене и тарифам скидки и спецпредложения.

Именно в таких терминах можно обрисовать ситуацию, которая сложилась к концу 2009 страхового года на этом рынке. Страховщики в желании заработать денег под новый год – а кто и просто от безысходности – стремились во всем пойти навстречу клиенту, обещая порой неслыханные до сих пор по цене и тарифам скидки и спецпредложения.

Кому кризис, а кому и …

В последние полгода страховщики четко для себя уяснили, что несмотря на кризис в стране не перевелись люди, у которых еще хватит денег, чтобы заплатить за полис каско.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

14 ноября – Развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж…

Конференция «Развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж в страховой отрасли России» пройдет 14 ноября 2024 года в AZIMUT City Hotel Olympic…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в форуме FinProfit

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в ежегодном форуме в сфере финансового маркетинга и PR FinProfit, который прошел в Москве 18 мая.

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.