- 11 февраля, 2010
- 164
Предновогодняя феерия щедрости
Именно в таких терминах можно обрисовать ситуацию, которая сложилась к концу 2009 страхового года на этом рынке. Страховщики в желании заработать денег под новый год – а кто и просто от безысходности – стремились во всем пойти навстречу клиенту, обещая порой неслыханные до сих пор по цене и тарифам скидки и спецпредложения.
Именно в таких терминах можно обрисовать ситуацию, которая сложилась к концу 2009 страхового года на этом рынке. Страховщики в желании заработать денег под новый год – а кто и просто от безысходности – стремились во всем пойти навстречу клиенту, обещая порой неслыханные до сих пор по цене и тарифам скидки и спецпредложения.
Кому кризис, а кому и …
В последние полгода страховщики четко для себя уяснили, что несмотря на кризис в стране не перевелись люди, у которых еще хватит денег, чтобы заплатить за полис каско.