• 23 декабря, 2010

Неразумная экономия


Очередной предновогодний сезон ознаменован широким спектром недавно выведенных на рынок продуктов по автокаско. Однако во всем этом богатстве и разнообразии можно четко выделить три основных сезонных тренда.

Очередной предновогодний сезон ознаменован широким спектром недавно выведенных на рынок продуктов по автокаско. Однако во всем этом богатстве и разнообразии можно четко выделить три основных сезонных тренда.

Парад жадности

Большинство страховщиков накануне нового года сосредоточили свое внимание на так называемом экономном каско.
 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка

30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового…

30 октября в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся 11-й Всероссийский Форум лидеров страхового рынка (https://insfuture.ru/).