- 31 декабря, 2011
- 156
Идеальный корпоративный подарок
Елена Крюкова, психолог
«Тучные годы» приучили к корпоративным подаркам на Новый год. «Тощие годы» наводят на мысль: «Может быть, лучше сэкономить? И если все-таки дарить, то как сделать безошибочный выбор с учетом традиций и психологии?» Традиция обмениваться новогодними подарками между представителями компаний пришла с Запада, (хотя в Европе и Америке, если быть точным, таким образом отмечают Рождество). По данным информационно-аналитического агентства «Интегрум», в 2005 году емкость российского рынка корпоративных подарков составляла 160 млн долларов, и каждый год сегмент прирастал почти на 25%. В 2010 году на эти цели было потрачено 531,5 млн долларов. В текущем году ожидалось, что эта сумма дорастет до 608,3 млн долларов, но эксперты говорят, что, возможно, подарочный бюджет компаний остановил свой рост.
Елена Крюкова, психолог
«Тучные годы» приучили к корпоративным подаркам на Новый год. «Тощие годы» наводят на мысль: «Может быть, лучше сэкономить? И если все-таки дарить, то как сделать безошибочный выбор с учетом традиций и психологии?» Традиция обмениваться новогодними подарками между представителями компаний пришла с Запада, (хотя в Европе и Америке, если быть точным, таким образом отмечают Рождество). По данным информационно-аналитического агентства «Интегрум», в 2005 году емкость российского рынка корпоративных подарков составляла 160 млн долларов, и каждый год сегмент прирастал почти на 25%. В 2010 году на эти цели было потрачено 531,5 млн долларов. В текущем году ожидалось, что эта сумма дорастет до 608,3 млн долларов, но эксперты говорят, что, возможно, подарочный бюджет компаний остановил свой рост.