• 31 декабря, 2011
  • 183

Прямой страховщик выходит в партнерский канал


До недавнего времени «ИНТАЧ» позиционировал себя как компанию, которая занимается исключительно прямым страхованием. Однако в ближайшем будущем страховщик будет предлагать полисы каско и ОСАГО покупателям новых автомобилей Mitsubishi в 104 дилерских центрах 73 городов России. Прежде офисы компании располагались всего в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

До недавнего времени «ИНТАЧ» позиционировал себя как компанию, которая занимается исключительно прямым страхованием. Однако в ближайшем будущем страховщик будет предлагать полисы каско и ОСАГО покупателям новых автомобилей Mitsubishi в 104 дилерских центрах 73 городов России. Прежде офисы компании располагались всего в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет…

Страхоматы

Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис» Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась…

Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться,…

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект…