• 18 апреля, 2012
  • 173

Планирование продаж: сыр и хитрый лис


Мы продолжаем публиковать теоретические материалы курса «Менеджер агентской группы – организатор продаж». В этом номере вниманию студентов предлагается материал по второй теме курса – «Планирование продаж».

Татьяна Робулец, генеральный директор ООО «Современные страховые технологии»

Мы продолжаем публиковать теоретические материалы курса «Менеджер агентской группы – организатор продаж». В этом номере вниманию студентов предлагается материал по второй теме курса – «Планирование продаж».

 Из чего состоит план продаж?

В самом общем виде планирование подразумевает выполнение следующих этапов:


• постановка целей и задач
• составление программы действий
• выявление необходимых ресурсов и их источников

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Изобретая автострахование заново

В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам…

Управление корпоративными рисками (часть 2)

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает оптимизировать программу страхования предприятия с помощью инструмента имитационного моделирования. Авторы: Ольга Ермолина,…

Управление корпоративными рисками

Автор: Ольга Ермолина Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную…