• 13 июня, 2012
  • 213

Автоматизация учета и сопровождения договоров ДМ С на базе системы «ОРТИКОН : ДМ С 8.2»


Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»
На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»

На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Группа Ренессанс страхование представляет инновационную платформу HR 360: новый…

Группа Ренессанс страхование объявляет о запуске инновационной цифровой платформы HR 360 — технологичного решения в сфере корпоративного медицинского страхования.

ИТ-архитектура как стратегический инструмент: Росгосстрах о роли архитекторов в…

ИТ-архитектура в страховой отрасли давно перестала быть вспомогательной функцией, сегодня она стала ключевым связующим звеном между бизнесом, информационной безопасностью и производством.

Эксперимент продолжается: медицинский AI-помощник СберЗдоровья на базе GigaChat продемонстрировал…

Эксперимент, проведённый специалистами Института AIRI, показал: российский AI-помощник по здоровью на базе нейросетевой модели GigaChat в тестах на 30 реальных клинических случаях (отобраны из…