• 13 июня, 2012
  • 192

Автоматизация учета и сопровождения договоров ДМ С на базе системы «ОРТИКОН : ДМ С 8.2»


Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»
На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»

На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса…

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения».

Китайский ИИ DeepSeek обошёл ChatGPT по популярности в России…

Китайская нейросеть DeepSeek привлекла свыше 1,3 миллиона активных пользователей в России, что на 15% превышает показатели ChatGPT в январе 2025 года.

Итоги пресс-конференции РУССОФТ. Что будет с импортозамещением? Есть ли…

25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для…