• 13 июня, 2012

Автоматизация учета и сопровождения договоров ДМ С на базе системы «ОРТИКОН : ДМ С 8.2»


Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»
На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»

На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Софтлайн Решения» обеспечивает цифровую трансформацию закупок ритейлера на low-code…

«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, автоматизировала и оптимизировала…

Забота о здоровье станет удобнее: в аптеках «36.6» запустили…

Сбер и «Аптечная сеть 36.6» договорились о сотрудничестве в технологической сфере: в более чем двух тысячах аптек установлены новейшие платежные терминалы, которые…

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой…

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета…