• 13 июня, 2012
  • 123

Автоматизация учета и сопровождения договоров ДМ С на базе системы «ОРТИКОН : ДМ С 8.2»


Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»
На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Куликов Анатолий, директор по управлению проектами, Группа компаний «ОРТИКОН»

На рынке информационных систем для ведения учета добровольного медицинского страхования сегодня предлагаются различные решения. Группа компаний «ОРТИКОН» как разработчик отраслевого программного обеспечения для страховщиков в начале 2012 года вывела на рынок вторую версию продукта «ОРТИКОН: ДМС 8.2», который является внешним модулем комплексной учетной системы «1С: Управление страховой компанией 8.2». Этот продукт разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» и позволяет на 90% автоматизировать все учетные процессы ДМС страховой компании. В данной статье рассмотрены его функциональные возможности, а также условия его интеграции в текущую IT-систему страховой компании.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ольга Сорокина в рамках «Дня искусственного интеллекта» на выставке «Россия» рассказала об эффекте применения ИИ в страховании

Ольга Сорокина в рамках «Дня искусственного интеллекта» на выставке…

Сегодня искусственный интеллект активно применяется в финансовом секторе, и большинство продуктов и сервисов неразрывно связаны с данной технологией.

Совокупная аудитория ИИ-сервисов Сбера GigaChat и Kandinsky достигла 18…

Совокупное количество пользователей нейросетей Сбера GigaChat и Kandinsky с момента релиза достигло 18 миллионов.

Александр Ведяхин выступил на пленарной сессии Дня ИИ в…

В 2024 году Сбер планирует заработать порядка 450 млрд рублей с помощью искусственного интеллекта.