- 28 июня, 2007
- 167
Мониторинг рынка страховых услуг
подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь. Опрос проводился в марте этого года на территории 178 населенных пунктов в семи федеральных округах России. В выборке представлены интервью 2207 опро¬шенных в возрасте старше 16 лет. Погрешность исследования не превышает 2,5%.
подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь.
Опрос проводился в марте этого года на территории 178 населенных пунктов в семи федеральных округах России. В выборке представлены интервью 2207 опро¬шенных в возрасте старше 16 лет. Погрешность исследования не превышает 2,5%.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь провел мониторинг, выясняя какой процент российского населения пользуется той или иной страховой услугой и каким компаниям чаще отдают предпочтение.
Популярность страховых услуг
По результатам мониторинга, пользователями страховых услуг являются 49% россиян (обязательное медицинское страхование в опросе не учитывалось).
Самыми популярными видами страхования у россиян на сегодняшний день признаны: государственное пенсионное страхование (им пользуются 34% опрошенных), добровольное медицинское страхование взрослых, оплачиваемое работодателем (28%), страхование квартиры (18%), добровольное медицинское страхование детей, оплачиваемое работодателем (15%), страхование домашнего имущества (15%) и страхование загородного дома/дачи (13%).
В год большая часть россиян (63%) тратит на все виды страхования сумму до 5 тысяч рублей.
Предпочтения в автомобильном страховании
Полис ОСАГО сегодня имеют 86% респондентов. Полное каско – 18%. Расширение к ОСАГО – 6%, частичное каско – 4%. За прошедший год Росгосстрах существенно ослабил свои позиции. Покупка полисов каско в этой компании сократилась с 44% до 26%. При этом значимо усилились позиции Ингосстраха (11% против 2% в 2006 году). Данные по предпочтениям россиян при покупке автострахования представлены в таблице…