• 28 июня, 2007

Мониторинг рынка страховых услуг


подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь. Опрос проводился в марте этого года на территории 178 населенных пунктов в семи федеральных округах России. В выборке представлены интервью 2207 опро¬шенных в возрасте старше 16 лет. Погрешность исследования не превышает 2,5%.

подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь.


Опрос проводился в марте этого года на территории 178 населенных пунктов в семи федеральных округах России. В выборке представлены интервью 2207 опро¬шенных в возрасте старше 16 лет. Погрешность исследования не превышает 2,5%.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь провел мониторинг, выясняя какой процент российского населения пользуется той или иной страховой услугой и каким компаниям чаще отдают предпочтение.

Популярность страховых услуг


По результатам мониторинга, пользователями страховых услуг являются 49% россиян (обязательное медицинское страхование в опросе не учитывалось).
Самыми популярными видами страхования у россиян на сегодняшний день признаны: государственное пенсионное страхование (им пользуются 34% опрошенных), добровольное медицинское страхование взрослых, оплачиваемое работодателем (28%), страхование квартиры (18%), добровольное медицинское страхование детей, оплачиваемое работодателем (15%), страхование домашнего имущества (15%) и страхование загородного дома/дачи (13%).
В год большая часть россиян (63%) тратит на все виды страхования сумму до 5 тысяч рублей.


Предпочтения в автомобильном страховании


Полис ОСАГО сегодня имеют 86% респондентов. Полное каско — 18%. Расширение к ОСАГО — 6%, частичное каско — 4%. За прошедший год Росгосстрах существенно ослабил свои позиции. Покупка полисов каско в этой компании сократилась с 44% до 26%. При этом значимо усилились позиции Ингосстраха (11% против 2% в 2006 году). Данные по предпочтениям россиян при покупке автострахования представлены в таблице…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…