• 22 августа, 2007

Исследовательский холдинг


В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами …

В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами, какие услуги наиболее популярны, откуда россияне узнают о существовании страховых компаний, по каким критериям происходит выбор и что влияет на принятие решения о пользовании страховыми услугами или отказе от них…


 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…