• 22 августа, 2007

Исследовательский холдинг


В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами …

В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами, какие услуги наиболее популярны, откуда россияне узнают о существовании страховых компаний, по каким критериям происходит выбор и что влияет на принятие решения о пользовании страховыми услугами или отказе от них…


 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…

НСА: состоялось очередное заседание Правления НСА

Правление Национального союза агростраховщиков 24 сентября одобрило бюджетные отчеты союза, а также обсудило другие вопросы в рамках повестки.
В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод и привилегий «Стань Первооткрывателем JETOUR T1» для первых покупателей кроссовера Т1

В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод…

В дилерском центре Jetour АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа поддержки «Стань Первооткрывателем JETOUR T1».