• 21 ноября, 2025

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online — это наивысший уровень качества оказываемых услуг.

«Абсолют Страхование» – универсальная страховая компания с высокой финансовой стабильностью и высоким уровнем оказываемого сервиса, позиции компании на страховом рынке устойчивы. «Абсолют Страхование» представлена в 18 регионах России. По итогам первого полугодия 2025 года чистая прибыль компании «Абсолют Страхование» составила 568 млн рублей, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Таких результатов компания добилась на фоне сокращения чистой прибыли страховщиков на рынке на 10%. Общий объем сборов «Абсолют Страхование» за это период достиг 6 млрд рублей, прирост составил 15% к первому полугодию 2024 года.

В рамках обновления оценки «Знак качества» тайные клиенты проверили ключевые элементы клиентского пути: оформление полисов, процесс расторжения, консультации операторов. Проверяющие высоко отметили удобный интерфейс сайта, простоту онлайн-оформления, скорость расторжения и качественную работу контакт-центра. Почти все тайные покупатели подтвердили высокую вероятность того, что будут рекомендовать компанию своим знакомым.

БизнесДром отмечает, что компания «Абсолют Страхование» развивает цифровые сервисы и прозрачность коммуникаций с клиентами. На сайте подробно представлены условия страховых продуктов, факторы формирования стоимости, исключения, перечень необходимых документов и механика работы программ. Полисы доступны для покупки онлайн с предварительным расчетом стоимости, реализованы функции «Онлайн-консультация» и «Обратный звонок». В разделе «Страховой случай» размещены инструкции, формы заявлений и образцы их заполнения. При обращении на горячую линию используется автоматическая идентификация клиента, что ускоряет процесс обслуживания.

«Подтверждение оценки А1.online — это важный результат нашей системной работы над качеством сервиса. Мы настроили процессы так, чтобы клиент мог получить нужный продукт и помощь быстро, удобно и прозрачно — в офисе, онлайн или через мобильное приложение. Высокая оценка мотивирует нас продолжать цифровую трансформацию и совершенствовать сервис на каждом этапе взаимодействия», – прокомментировал Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

18 ноября 2025 года состоялась конференция «Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы».
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

15–16 ноября в Москве прошёл второй ежегодный форум для страховых агентов Инсфорум, объединивший более двух тысяч представителей страхового, финансового и рынка недвижимости.

«Абсолют Страхование» — лауреат XVI Премии «Выбор потребителей»

11 ноября в Сочи прошла церемония вручения XVI Премии «Выбор потребителей», которая ежегодно отмечает компании с наиболее высоким уровнем качества и…