• 29 июня, 2023
  • 120

«Абсолют Страхование» – участник IX Форума Telemarketing & Telesales

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в IX Форуме Telemarketing & Telesales, который прошел в Москве в Holiday Inn Moscow Sokolniki 28 июня. Организатор мероприятия – Call Center Guru Professional Community.

На форуме руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга обсудили стратегию и тактику развития сервиса и продаж, эффективные способы реактивации клиентов, способы продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах клиентского пути, digital-трансформацию продаж и многое другое.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она сделала доклад на тему «Персонал – главная составляющая успешных продаж».

«Наравне с проработкой продукта, четко установленными планами продаж, грамотно выстроенной системой мотивации мы делаем фокус на развитии наших продавцов: составляем индивидуальные планы развития, включающие различные образовательные мероприятия. Для формирования кадрового резерва руководителей среднего и нижнего уровней проводим обучение “штабному” менеджменту», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

Забота о сотрудниках – часть ESG стратегии и фактор…

СК «Абсолют Страхование» рассматривает сотрудников как ключевой ресурс и основу своей ESG-стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие.

Умные технологии для умных решений в бизнесе: Сбер представил…

На XIX Форуме Национального объединения корпоративных секретарей (НОКС) Сбер и СберТех представили усовершенствованную версию цифровой платформы «Сенат» — системы поддержки принятия…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems…

Компания «Абсолют Страхование» стала участником бизнес-кэмпа «Гибкость и скорость: страхование без лишних сложностей», организованного Virtu Systems и прошедшего в Ереване 20–23…