• 20 марта, 2025

«Абсолют Страхование» – участник конференции CCWF

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции Customer Contacts World Forum (CCWF). Ежегодно конференция становится площадкой для изучения и обсуждения актуальных тенденций в сфере обслуживания клиентов. В этом году мероприятие собрало более 70 экспертов, которые поделились своими знаниями о передовых технологиях и инновационных решениях, улучшающих клиентский путь.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о том, как представленность в цифровом пространстве влияет на клиентский путь, а также отметила важную роль клиентской поддержки на показатель онлайн–продаж.

«”Абсолют Страхование” постоянно оптимизирует свои сервисы для роста объемов продаж. Помимо анализа работы основных базовых инструментов, таких как сайт и мобильное приложение, мы уделяем особое внимание контент–маркетингу и продвижению в социальных сетях. А развитие партнерской сети увеличивает продажи в дистанционном канале», – рассказала
Анна Дубровская.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Классная пора» на детские полисы…

Компания «Абсолют Страхование» объявляет о старте традиционной акции «Классная пора», приуроченной к началу учебного года.

Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

С началом учебного года у родителей школьников появляются новые заботы, касающиеся не только учебы, но и безопасности детей.

«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

По итогам летнего сезона 2025 года путешественники показали по-прежнему высокий спрос на зарубежные направления, сохранив при этом внимание к путешествиям внутри…