• 20 марта, 2025

РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год

Наиболее популярен полис среди владельцев собак, на втором месте – хозяева кошек, на третьем – грызунов. Чаще всего своих питомцев страхуют женщины возрасте от 25 до 45 лет.

В 2024 году в РЕСО-Гарантия было застраховано более 3300 животных. Из них 400 — в Санкт-Петербурге.

Помимо кошек и собак клиенты РЕСО-Гарантия оформляют полис «РЕСО-Вет» для декоративных птиц, кроликов (они не являются грызунами, поэтому их учет происходит отдельно), черепах и ящериц. Кроме того, в компании застраховано 12 енотов, 4 аксолотля, 3 минипига и 1 лягушка.

Страховая программа «РЕСО-Вет» появилась в компании в конце 2022 года и была создана по принципу уже хорошо зарекомендовавшей себя телемедицины для людей. Полис предоставляет доступ к ветеринарным онлайн-консультациям для владельцев домашних питомцев. «РЕСО-Вет» не является самым популярной страховой программой РЕСО-Гарантия, однако пользуется хорошим спросом, клиенты отмечают ее удобство. Ветеринарная помощь доступна в удаленном формате (телефон, видеосвязь, чат с ветеринаром), то есть получить мнение специалиста по вопросам здоровья, ухода и профилактики заболеваний домашних питомцев можно из любой точки мира.

А самое приятное – доступная цена полиса, которая позволяет каждому владельцу, независимо от бюджета, позаботиться о своем пушистом друге.

Количество обращений по полису среди владельцев собак и кошек в 2024 году было примерно одинаковое. Обращений по экзотическим животным немного, часто обращались за консультациями владельцы кроликов и хомяков.

«Рынок страхования животных в России – это перспективная ниша, которая, по оценкам экспертов, в 2023 году составила около 4 млрд рублей. И она продолжает расти, ведь все больше людей понимают, что здоровье питомца – это не только радость, но и ответственность. На наш взгляд, доля телеветеринарии на рынке ветеринарных услуг будет увеличиваться. Популярность домашних животных сама по себе является фактором роста спроса. Целевой аудиторией телеветеринарии выступают женщины до 45 лет — представители поколений миллениалов и зумеров, отличающиеся высокой компьютерной грамотностью и предпочитающие дистанционные формы получения различных услуг», – рассказала управляющий продуктами ДМС в РЕСО-Гарантия Елена Рудых.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…