• 5 декабря, 2024

«Абсолют Страхование» вновь в лидерах рейтинга NAUMEN по качеству обслуживания среди страховщиков

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного Х исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. СК «Абсолют Страхование» по результатам 2024 года достигла ведущих мест в рейтинге страховых компаний по качеству обслуживания в цифровых каналах внутри своей группы и в мессенджерах в рейтинге вне группы. Кроме того, компания вновь попала в тройку лучших по рейтингу телефонного обслуживания.

СК «Абсолют Страхование» снова показала отличные результаты по обоим параметрам — доступности и качеству обслуживания, превысив 90% среди ведущих страховых компаний в своей категории. Компания получила высшую категорию А+. В рамках исследования также эксперты выясняли – какие вопросы и насколько быстро можно решить с помощью социальных сетей. Во внегрупповом рейтинге по уровню обслуживания в соцсетях компания «Абсолют Страхование» также продемонстрировала высокие показатели и вошла в топ-8.

Руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование” Анна Дубровская:

«Клиентоориентированность — один из наших приоритетов. Мы постоянно улучшаем коммуникации с клиентами для обеспечения высокого уровня сервиса как при заключении договоров, так и при урегулировании страховых случаев. Нам приятно, что наши усилия уже несколько лет подряд высоко оцениваются экспертами NAUMEN. Наша компания открыта для инноваций, внедряет самые передовые технологии для обслуживания клиентов, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на ведущих клиентских рейтингах».

Группа компаний Naumen (российский поставщик ПО и облачных решений) совместно с контакт-центром ГРАН провела ежегодное исследование контакт-центров российских страховых компаний. В 2024 году исследование охватило 70 страховых организаций, лидеров по совокупному объему страховых премий.

Похожие статьи

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков.

«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

Компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом престижной премии «Эврика» в номинации «За визионерство и вклад в страховые инновации».

«Абсолют Страхование» — участник InnoIns-2025

21 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Лесная Сафмар», прошёл ежегодный Форум страховых инноваций InnoIns-2025, организованный МИГ «Страхование сегодня» при…