• 5 декабря, 2024

«Абсолют Страхование» вновь в лидерах рейтинга NAUMEN по качеству обслуживания среди страховщиков

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного Х исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. СК «Абсолют Страхование» по результатам 2024 года достигла ведущих мест в рейтинге страховых компаний по качеству обслуживания в цифровых каналах внутри своей группы и в мессенджерах в рейтинге вне группы. Кроме того, компания вновь попала в тройку лучших по рейтингу телефонного обслуживания.

СК «Абсолют Страхование» снова показала отличные результаты по обоим параметрам — доступности и качеству обслуживания, превысив 90% среди ведущих страховых компаний в своей категории. Компания получила высшую категорию А+. В рамках исследования также эксперты выясняли – какие вопросы и насколько быстро можно решить с помощью социальных сетей. Во внегрупповом рейтинге по уровню обслуживания в соцсетях компания «Абсолют Страхование» также продемонстрировала высокие показатели и вошла в топ-8.

Руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование” Анна Дубровская:

«Клиентоориентированность — один из наших приоритетов. Мы постоянно улучшаем коммуникации с клиентами для обеспечения высокого уровня сервиса как при заключении договоров, так и при урегулировании страховых случаев. Нам приятно, что наши усилия уже несколько лет подряд высоко оцениваются экспертами NAUMEN. Наша компания открыта для инноваций, внедряет самые передовые технологии для обслуживания клиентов, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на ведущих клиентских рейтингах».

Группа компаний Naumen (российский поставщик ПО и облачных решений) совместно с контакт-центром ГРАН провела ежегодное исследование контакт-центров российских страховых компаний. В 2024 году исследование охватило 70 страховых организаций, лидеров по совокупному объему страховых премий.

Похожие статьи

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.

Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще…

«Абсолют Страхование» подводит итоги туристических обращений за медицинской помощью за 2025 год. По данным страховой компании, в текущем году зафиксирован рост…