- 16 мая, 2025
- 11
Аэрофлот расширяет возможности личного кабинета программы лояльности — теперь можно войти со Сбер ID
Аэрофлот и СберБанк объявляют о запуске совместного решения: теперь участники программы «Аэрофлот Бонус» смогут войти в личный кабинет с помощью Сбер ID. Это решение позволяет действующим участникам программы лояльности авиакомпании входить в кабинет без ввода логина и пароля — по номеру телефона и СМС.
При первом входе со Сбер ID система распознает, что это один и тот же пользователь, и свяжет обе учётные записи, сохранив все данные, включая историю операций и персональные настройки. После входа пользователи смогут управлять своим счетом в личном кабинете, списывая и начисляя мили, а также получат доступ ко всем возможностям программы «Аэрофлот Бонус». Особенно актуально это решение для держателей кобрендовых карт Аэрофлота и Сбера.
Вход со Сбер ID в личный кабинет «Аэрофлот Бонус» пока доступен только для действующих участников программы. Тем, кто еще не является участником «Аэрофлот Бонус», перед использованием Сбер ID необходимо пройти стандартную процедуру регистрации в программе «Аэрофлот Бонус».
Напомним, Сбер ID — это аккаунт для всех сервисов Сбера и его партнёров. Такой аккаунт может быть у каждого — клиентом банка быть необязательно, достаточно номера телефона.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Аэрофлот – наш давний стратегический партнер, сотрудничество с которым мы постоянно развиваем. Наша совместная цель, чтобы нашим общим клиентам стало еще удобнее путешествовать с Аэрофлотом, лидером индустрии. Новый сервис позволит сделать взаимодействие клиентов с авиакомпанией еще легче».
Андрей Чиханчин, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота:
«В процессе постоянного совершенствования клиентского пути Аэрофлот уделяет особое внимание развитию цифровых сервисов авиакомпании, учитывая пожелания участников программы «Аэрофлот Бонус». Авторизация с использованием Сбер ID позволит значительно расширить возможности доступа к программе лояльности».