• 16 мая, 2025

Аэрофлот расширяет возможности личного кабинета программы лояльности — теперь можно войти со Сбер ID

Аэрофлот и СберБанк объявляют о запуске совместного решения: теперь участники программы «Аэрофлот Бонус» смогут войти в личный кабинет с помощью Сбер ID. Это решение позволяет действующим участникам программы лояльности авиакомпании входить в кабинет без ввода логина и пароля — по номеру телефона и СМС.

При первом входе со Сбер ID система распознает, что это один и тот же пользователь, и свяжет обе учётные записи, сохранив все данные, включая историю операций и персональные настройки. После входа пользователи смогут управлять своим счетом в личном кабинете, списывая и начисляя мили, а также получат доступ ко всем возможностям программы «Аэрофлот Бонус». Особенно актуально это решение для держателей кобрендовых карт Аэрофлота и Сбера.

Вход со Сбер ID в личный кабинет «Аэрофлот Бонус» пока доступен только для действующих участников программы. Тем, кто еще не является участником «Аэрофлот Бонус», перед использованием Сбер ID необходимо пройти стандартную процедуру регистрации в программе «Аэрофлот Бонус».

Напомним, Сбер ID — это аккаунт для всех сервисов Сбера и его партнёров. Такой аккаунт может быть у каждого — клиентом банка быть необязательно, достаточно номера телефона.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Аэрофлот – наш давний стратегический партнер, сотрудничество с которым мы постоянно развиваем. Наша совместная цель, чтобы нашим общим клиентам стало еще удобнее путешествовать с Аэрофлотом, лидером индустрии. Новый сервис позволит сделать взаимодействие клиентов с авиакомпанией еще легче».

Андрей Чиханчин, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота:

«В процессе постоянного совершенствования клиентского пути Аэрофлот уделяет особое внимание развитию цифровых сервисов авиакомпании, учитывая пожелания участников программы «Аэрофлот Бонус». Авторизация с использованием Сбер ID позволит значительно расширить возможности доступа к программе лояльности».

Похожие статьи

Иван Носов: менее 1% индийских компаний работают с Россией…

Для повышения скорости развития бизнес-отношений между Россией и Индией необходимо не только развивать инфраструктуру, но и повышать доступность информации и разрушать…
Востребованность рыночной ипотеки выросла на 13,3% – Домклик

Востребованность рыночной ипотеки выросла на 13,3% – Домклик

Аналитический центр Домклик публикует ежемесячный обзор ключевых тенденций на ипотечном рынке.

Сбер выступил за введение единого стандарта для кредитного страхования…

Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни, что позволит устранить различия в условиях у разных страховщиков и защитить…