- 14 мая, 2024
- 42
Альфа-Лизинг: мерч как возможность транслировать миссию компании
В Альфа-Лизинге запустили лимитированную коллекцию корпоративного мерча с концепцией «от идеи до реализации». Она отражает миссию компании: поддержка клиентов на всех этапах реализации проектов – от старта до успешного масштабирования бизнеса. Коллекция состоит из качественных и полезных вещей: худи из хлопка, шопперы, наборы письменных принадлежностей, ежедневники, картхолдеры и другие предметы.
В последнее время при создании одежды уделяется больше внимания смыслам, а не красоте. Именно этот тренд использует современный бизнес в разработке корпоративного мерча. Сувенирная продукция не только выполняет функцию приятного презента для клиентов компании, но и дает возможность транслировать свою миссию. Руководствуясь этой идеей, отдел маркетинга Альфа-Лизинга выпустил лимитированную коллекцию корпоративного мерча с учетом современных тенденций, а также потребностей и вкуса клиентов и партнеров.
Более 40% россиян имеют какую-либо брендированную продукцию, 66% из которых получили ее в подарок.
С каждым годом потребители становятся более осознанными: ультрамодные капсулы быстро выходят из обихода, в отличии от полезных, практичных и при этом качественных вещей. Поэтому коллекция корпоративного мерча Альфа-Лизинга состоит из необходимых современному человеку предметов: сумка-шоппер, выдерживающая до 10 кг веса и поддерживающая эко-френдли тренд, теплые худи из хлопка, двухсторонний картхолдер, а также письменные принадлежности.
Каждый предмет новой коллекции корпоративного мерча компании транслирует главную миссию Альфа-Лизинг: оставаться надежным партнером для своих клиентов на всех этапах реализации задуманного проекта. Вещи сохраняют визуальную простоту: лизинговая компания дает клиенту новые возможности и сопровождает на всех этапах непростого маршрута развития бизнеса. Стрелка показывает направление и путь, который Альфа-Лизинг проходит вместе с клиентом: от точки А в точку Б, от идеи — к реализации, от бизнес-плана — к бизнес-успеху.
При создании новой коллекции большое внимание уделялось производственной составляющей – выбору ткани, лекала, типов нанесения логотипа и упаковке. Кроме того, были учтены и особенности эксплуатации продукции – важно было, чтобы вещи служили долго. Поэтому некоторые компоненты коллекции были одобрены только после нескольких «сигнальных» (тестовых) версий. Для фокус-группы привлекались сотрудники компании, желающие принять участие в разработке корпоративного мерча. Обязательным условием было предоставление подробной обратной связи для того, чтобы сделать продукт максимально качественным. Именно командная работа и вовлеченность коллег в процесс создания новой коллекции привели к желаемому результату: качественный мерч с понятной идеей.
Мария Габуния, руководитель отдела маркетинга Альфа-Лизинга:
«Мерч – это не просто товары с логотипом компании, это важные элементы коммуникации, транслирующие наши идеи и ценности. Поэтому мы так скрупулезно работали над концепцией и качеством лимитированной коллекции. Вместе с фирменной продукцией наши клиенты и партнеры должны получать уверенность в том, что им обеспечена поддержка в их самых амбициозных планах. Работа в команде и сбор обратной связи от сотрудников помогли создать качественный продукт, которым мы гордимся. И этот подход актуален не только в работе над коллекцией мерча».