• 10 декабря, 2024
  • 6

Альфа-Лизинг стал лидером отрасли в среднем корпоративном сегменте по объему нового бизнеса

ГК Альфа-Лизинг заняла первое месте в рэнкинге лизинговых компаний по объемам нового бизнеса по итогам 9 месяцев 2024 года по версии рейтингового агентства Эксперт РА.

По итогам первых трех кварталов 2024 года объемы нового бизнеса Альфа-Лизинга в среднем корпоративном сегменте достигли 50 млрд рублей. Кроме того, Альфа-Лизинг входит в топ-5 лизинговых компаний РФ по всем сегментам в целом.

На средний корпоративный бизнес по итогам 9 месяцев 2024 года приходится порядка 23% лизинговых сделок в компании. Около 25% новых заключенных договоров в Альфа-Лизинге — это продажи легковых авто, на втором месте легкий коммерческий транспорт (LCV) – 13%.

«В этом году лизинговый бизнес столкнулся с серьезными вызовами. На фоне повышения ключевой ставки ужесточились условия ряда финансовых продуктов. И все же, мы видим на рынке сдержанную позитивную динамику. Отчасти она обусловлена мерами поддержки российского бизнеса – как со стороны государства, внедряющего субсидии для предпринимателей, так и со стороны финансовых организаций. Мы предлагаем своим клиентам гибкие продукты, отвечающие их потребностям, запускаем различные льготные программы. Все это позволяет нам достигать неплохих финансовых результатов и получать высокие оценки со стороны клиентов и экспертного сообщества», – отметил Александр Голанков, директор по продажам ГК Альфа-Лизинг.

Похожие статьи

Клиенты Альфа-Лизинга смогут купить колесную технику со скидкой от…

Альфа-Лизинг начал принимать заявки на колесную технику российского производства по программе льготного лизинга Минпромторга России 2025 года, благодаря чему клиенты компании…

Автомобили ГАЗ занимают первое место по популярности у представителей…

По итогам 9 месяцев 2024 года самым динамично растущим сегментом рынка лизинга для среднего корпоративного бизнеса стал легковой коммерческий транспорт.

Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов

Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь…