• 10 декабря, 2024
  • 19

Электронное урегулирование в ОСАГО работает!

Клиенты РЕСО-Гарантия активно пользуются Личным кабинетом клиента на сайте РЕСО-Гарантия. Благодаря инструменту подача заявления о страховом случае по ОСАГО – это просто, удобно и занимает буквально несколько минут.

С момента запуска электронного урегулирования по ОСАГО в РЕСО-Гарантия дистанционно обратились по страховым случаям почти 6 500 клиентов: две трети из них сделали это в Личном кабинете РЕСО-Гарантия. Каждый месяц сервис становится все популярнее. В среднем число обращений через Личный кабинет ежемесячно растет на 10 %, а в минувшем ноябре рост был уже 15%.

Средний возраст заявителя – 40 лет. ДТП, о которых заявляют онлайн, чаще всего происходят в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области.

Воспользоваться сервисом можно, если:
  • у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги;
  • есть полис ОСАГО, действующий на дату ДТП
  • страхователь – собственник автомобиля
  • он не виновен в ДТП
  • в аварии пострадали только машины

Для клиентов РЕСО-Гарантия разработана подробная памятка и пошаговая видеоинструкция об использовании сервиса, которая транслируется на экранах во фронт-офисах компании.

Похожие статьи

ВСК в 2024 году выплачивала клиентам свыше 141 млн…

В 2024 году Страховой Дом ВСК суммарно выплатил клиентам свыше 51,7 млрд рублей, почти 33 млрд выплат пришлись на долю частных…

АО НСИС обозначило статус реализации совместных инициатив с Госуслугами

Благодаря интеграции между порталом Госуслуг и АИС страхования с 1 апреля 2024 года для граждан доступна информация по действующему полису ОСАГО.
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО в 2024 году

РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО…

По итогам 2024 года лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО стала Республика Ингушетия. Частота страховых случаев в регионе составила 7,8%,…