• 10 декабря, 2024
  • 6

Электронное урегулирование в ОСАГО работает!

Клиенты РЕСО-Гарантия активно пользуются Личным кабинетом клиента на сайте РЕСО-Гарантия. Благодаря инструменту подача заявления о страховом случае по ОСАГО – это просто, удобно и занимает буквально несколько минут.

С момента запуска электронного урегулирования по ОСАГО в РЕСО-Гарантия дистанционно обратились по страховым случаям почти 6 500 клиентов: две трети из них сделали это в Личном кабинете РЕСО-Гарантия. Каждый месяц сервис становится все популярнее. В среднем число обращений через Личный кабинет ежемесячно растет на 10 %, а в минувшем ноябре рост был уже 15%.

Средний возраст заявителя – 40 лет. ДТП, о которых заявляют онлайн, чаще всего происходят в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области.

Воспользоваться сервисом можно, если:
  • у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги;
  • есть полис ОСАГО, действующий на дату ДТП
  • страхователь – собственник автомобиля
  • он не виновен в ДТП
  • в аварии пострадали только машины

Для клиентов РЕСО-Гарантия разработана подробная памятка и пошаговая видеоинструкция об использовании сервиса, которая транслируется на экранах во фронт-офисах компании.

Похожие статьи

Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового…

Первый кассационный суд общей юрисдикции поддержал позицию ПАО СК «Росгосстрах» о том, что убытки по ОСАГО не могут превышать установленный законом…

НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Банк России уточнил требования к продаже е-ОСАГО, обязав страховщиков дать потребителю возможность указывать мощность двигателя как в киловаттах, так и в…

В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

Сотрудники РЕСО-Гарантия совместно с фондом «Найди семью» в преддверии Нового года и Рождества провели благотворительную ярмарку.