• 10 декабря, 2024

Электронное урегулирование в ОСАГО работает!

Клиенты РЕСО-Гарантия активно пользуются Личным кабинетом клиента на сайте РЕСО-Гарантия. Благодаря инструменту подача заявления о страховом случае по ОСАГО – это просто, удобно и занимает буквально несколько минут.

С момента запуска электронного урегулирования по ОСАГО в РЕСО-Гарантия дистанционно обратились по страховым случаям почти 6 500 клиентов: две трети из них сделали это в Личном кабинете РЕСО-Гарантия. Каждый месяц сервис становится все популярнее. В среднем число обращений через Личный кабинет ежемесячно растет на 10 %, а в минувшем ноябре рост был уже 15%.

Средний возраст заявителя – 40 лет. ДТП, о которых заявляют онлайн, чаще всего происходят в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области.

Воспользоваться сервисом можно, если:
  • у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги;
  • есть полис ОСАГО, действующий на дату ДТП
  • страхователь – собственник автомобиля
  • он не виновен в ДТП
  • в аварии пострадали только машины

Для клиентов РЕСО-Гарантия разработана подробная памятка и пошаговая видеоинструкция об использовании сервиса, которая транслируется на экранах во фронт-офисах компании.

Похожие статьи

НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

Национальная страховая информационная система (НСИС) начала выявлять недобросовестные практики страховых агентов и ведет диалог об ужесточении подходов к деятельности посредников, рассказал…

Автоэксперт Шкуматов: контроль за наличием ОСАГО у водителей грузовиков…

Как утверждает руководитель рабочей группы Народного фронта «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, контроль за наличием обязательной «автогражданки» особенно актуален в сегменте…

Евгений Уфимцев: в сегменте ОСАГО сейчас есть три ключевых…

Снижение средней стоимости полисов обязательной «автогражданки», увеличение средней выплаты и хорошая работа по жалобам и обращениям граждан – это три основных…