• 4 июля, 2023
  • 83

«АльфаСтрахование»: Hyundai Creta и Kia K5 – лидеры по угонам в России с начала года

Самыми популярными моделями у угонщиков в первом полугодии 2023 г. стали корейские Hyundai Creta и Kia K5. К такому выводу пришли аналитики «АльфаСтрахование» по итогам анализа обращений по договорам каско. Среди регионов «столицей» угонов стала Москва – на нее пришлась половина всех заявленных случаев, раньше лидером являлся Санкт-Петербург.

8% угонов от общего числа угонов пришлось на мини-кроссовер Hyundai Creta, столько же – на Kia K5. По 6% у Hyundai Palisade и Solaris. Кроме того, в рейтинг снова вернулись автомобили японской Toyota – модели Camry и RAV4.

В начале года, как и по итогам 2022 г., наибольший интерес для угонщиков представляли автомобили марки Hyundai – тогда в рейтинге оказалась практически вся линейка этой корейской марки, а лидером стал Santa Fe. Марка Kia была представлена внедорожником Sorento и кроссовером Sportage.

Марки и модели самых часто угоняемых машин в первом полугодии 2023 г.
Марка, модель % от общего числа
Hyundai Creta 8
Kia K5 8
Hyundai Palisade 6
Hyundai Solaris 6
Toyota Camry 6
Toyota Rav4 6

 

«Все автомобили в рейтинге – очень разные как по степени защиты, так и по особенностям эксплуатации. Поэтому однозначных выводов о системности угонов или приверженности преступников какой-то отдельной марке сейчас нет. При этом понятно, что большинство моделей наиболее популярны в России и более изношены, некоторые из них используются и в такси и чаще требуют ремонта. Это также может влиять на «политику» угонщиков», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Монтируешь крышу – получаешь страховку на весь дом: полис…

«АльфаСтрахование» и кровельная компания «Горизонты», которая специализируется на монтаже и обслуживании плоской кровли, запускают совместный проект.

«АльфаСтрахование» стала партнером «Тюменской марки»

«АльфаСтрахование» стала партнером и участником одного из крупнейших деловых мероприятий Тюменской области – «Тюменская марка».

60% россиян считают свою работу стрессовой и ждут эмпатии…

61,1% сотрудников российских компаний убеждены, что их работа – стрессовая. Эмоциональное перенапряжение они испытывают не реже трех раз в неделю.