- 4 июля, 2023
- 89
Компания ПРАВОКАРД (ООО «Юридические Решения») вновь подтвердила самую высокую оценку «Знак качества» на уровне А1
04.07.2023 аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» ООО «Юридические Решения» (бренд ПРАВОКАРД) на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг.
ПРАВОКАРД оказывает услуги высокого качества и на протяжении 15 лет предоставляет дистанционные юридические консультации. За это время сервисом Компании воспользовалось свыше 600 тысяч организаций и более 4,5 млн физических лиц (граждан и предпринимателей).
Более 50 партнеров работают с ПРАВОКАРД на постоянной основе. В их числе крупнейшие игроки финансового рынка, банки и финансовые организации. Именно через партнеров осуществляются основные продажи сервисных продуктов. При этом многие крупные организации заключают с ПРАВОКАРД контракты напрямую, приобретая для своих сотрудников программы поддержки.
Компания предлагает широкую линейку продуктов. Онлайн-консультации юристов предоставляются по всем отраслям права. Помимо юридической помощи клиенты получают налоговые, финансовые, социальные, психологические, бытовые и иные сервисные услуги.
После проведенной проверки Аналитический центр высоко оценил доступность сервиса ПРАВОКАРД.
- Получить консультацию можно в мобильном приложении или на сайте в своем личном кабинете.
- Вопрос юристу можно задать лично, связавшись по телефону.
- Можно прислать аудио-вопрос или письменный запрос с приложением документов для юриста.
На официальном сайте Компании представлена полная информация о предлагаемых услугах и ценах на них. Помимо основного сайта ПРАВОКАРД активно использует социальные сети, чтобы делиться интересными предложениями, важными событиями и новостями. Клиенты могут найти много полезного материала, способствующего повышению общей правовой грамотности граждан и предпринимателей. А приложение «ПРАВОКАРД» для мобильных телефонов включает полный набор сервисных продуктов.
Компания в своей практике руководствуется принципом омникальности, строго следя за тем, чтобы все обращения клиентов фиксировались и отображались в единой базе. Электронный документооборот обеспечивает CRM-система собственной разработки, настроенная под необходимые бизнес-процессы. Такой подход способствует повышению лояльности клиентов, поскольку является ключевой составляющей клиентоориентированности.
Тайные покупатели, которые участвовали в ходе организованных проверок, высоко оценили предоставленные консультации. Они получили всю необходимую информацию и поэтому были удовлетворены полнотой и содержательностью ответов на заданные вопросы. Консультации экспертов ПРАВОКАРД были отмечены как профессиональные и высококвалифицированные.
Участники проверок признались, что готовы продолжить сотрудничество с ПРАВОКАРД, и однозначно будут рекомендовать Компанию своим друзьям, коллегам и родственникам.