- 4 июля, 2023
- 67
Компания ПРАВОКАРД (ООО «Юридические Решения») вновь подтвердила самую высокую оценку «Знак качества» на уровне А1
![Компания ПРАВОКАРД (ООО «Юридические Решения») вновь подтвердила самую высокую оценку «Знак качества» на уровне А1](https://consult-cct.ru/wp-content/uploads/2023/07/kaptinka-pravokard-01.png)
04.07.2023 аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» ООО «Юридические Решения» (бренд ПРАВОКАРД) на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг.
ПРАВОКАРД оказывает услуги высокого качества и на протяжении 15 лет предоставляет дистанционные юридические консультации. За это время сервисом Компании воспользовалось свыше 600 тысяч организаций и более 4,5 млн физических лиц (граждан и предпринимателей).
Более 50 партнеров работают с ПРАВОКАРД на постоянной основе. В их числе крупнейшие игроки финансового рынка, банки и финансовые организации. Именно через партнеров осуществляются основные продажи сервисных продуктов. При этом многие крупные организации заключают с ПРАВОКАРД контракты напрямую, приобретая для своих сотрудников программы поддержки.
Компания предлагает широкую линейку продуктов. Онлайн-консультации юристов предоставляются по всем отраслям права. Помимо юридической помощи клиенты получают налоговые, финансовые, социальные, психологические, бытовые и иные сервисные услуги.
После проведенной проверки Аналитический центр высоко оценил доступность сервиса ПРАВОКАРД.
- Получить консультацию можно в мобильном приложении или на сайте в своем личном кабинете.
- Вопрос юристу можно задать лично, связавшись по телефону.
- Можно прислать аудио-вопрос или письменный запрос с приложением документов для юриста.
На официальном сайте Компании представлена полная информация о предлагаемых услугах и ценах на них. Помимо основного сайта ПРАВОКАРД активно использует социальные сети, чтобы делиться интересными предложениями, важными событиями и новостями. Клиенты могут найти много полезного материала, способствующего повышению общей правовой грамотности граждан и предпринимателей. А приложение «ПРАВОКАРД» для мобильных телефонов включает полный набор сервисных продуктов.
Компания в своей практике руководствуется принципом омникальности, строго следя за тем, чтобы все обращения клиентов фиксировались и отображались в единой базе. Электронный документооборот обеспечивает CRM-система собственной разработки, настроенная под необходимые бизнес-процессы. Такой подход способствует повышению лояльности клиентов, поскольку является ключевой составляющей клиентоориентированности.
Тайные покупатели, которые участвовали в ходе организованных проверок, высоко оценили предоставленные консультации. Они получили всю необходимую информацию и поэтому были удовлетворены полнотой и содержательностью ответов на заданные вопросы. Консультации экспертов ПРАВОКАРД были отмечены как профессиональные и высококвалифицированные.
Участники проверок признались, что готовы продолжить сотрудничество с ПРАВОКАРД, и однозначно будут рекомендовать Компанию своим друзьям, коллегам и родственникам.