• 28 мая, 2024
  • 56

«АльфаСтрахование»: количество договоров киберстрахования выросло на 60% за последние два года

«АльфаСтрахование» отмечает существенный рост интереса бизнеса к страхованию от киберрисков. За последние два года количество договоров увеличилось на 60%. Чаще запросы на такой вид страхового покрытия стали появляться от компаний с крупными центрами обработки данных (ЦОД), а также от госкомпаний.

Продукт вызывает интерес во всех отраслях бизнеса – от металлургии до ритейла и даже гостиничного бизнеса. Кроме того, с киберрисками столкнулись нефтеперерабатывающие компании и предприятия агропромышленного комплекса, что потребовало новых решений. При этом, как и ранее, больший спрос наблюдается со стороны банков и прочих компаний финансового сектора.

Среди ключевых инцидентов, с которыми сталкиваются клиенты – DDoS-атаки веб-приложений и взломы сайтов компании, фишинговые рассылки и дальнейшее шифрование хостов, взлом инфраструктуры с дальнейшим нарушением работы оборудования, почты, бизнес-приложений.

Ключевые риски, которые покрывает киберстрахование, можно объединить в три основные группы: внешние (таргетированные компьютерные атаки: хакерские атаки, внедрение вирусов); внутренние риски (непредвиденные технические сбои в работе IT-системы клиента); мошеннические действия сотрудников, которые могут привести к вышеуказанным рискам. Средние лимиты выплат по страхованию киберрисков составляют 250-500 млн руб., однако по ряду программ могут достигать 2,5 млрд руб.

Екатерина Крючкова, руководитель направления управления страхования финансовых рисков «АльфаСтрахование»:

«Рост зависимости производств во всех секторах экономики от постоянно обновляемых IT-технологий, и как результат – потенциальная опасность от киберрисков, также влияют на растущий интерес компаний к киберстрахованию как одному из инструментов минимизации возможных убытков. Все больше запросов приходит от компаний, обладающих крупными объектами ЦОД, от провайдеров облачных сервисов, работающих с оборудованием немногочисленных поставщиков, например, с сетевым оборудованием, а также с отраслевым ПО и сервисами, которые использует практически вся отрасль. Например, ПО для аэропортов».

Полис АльфаCyber «АльфаСтрахование» защищает от киберрисков и позволяет минимизировать финансовые и информационные потери практически любого бизнеса. В линейке компании есть как стандартные продукты, так и индивидуальные программы, настраиваемые в соответствии с особенностями каждого клиента. Например, можно защититься от утраты данных, убытков из-за перерыва в коммерческой деятельности, хищения денежных средств в электронной форме, а также в связи с разглашением персональных данных и кибер-вымогательства. Стоимость страхования определяется индивидуально в зависимости от набора рисков, страховой суммы и франшизы, а также рода деятельности компании и результатов оценки рискозащищенности.

Похожие статьи

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» назвала самые травмоопасные зимние забавы

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ обращений по полисам страхования от несчастных случаев за три зимних сезона и составила рейтинг самых травмоопасных зимних…