• 24 июля, 2025

«АльфаСтрахование» – лидер по качеству урегулирования в ОСАГО по данным Службы финансового уполномоченного

«АльфаСтрахование» стала лидером среди страховых компаний по качеству урегулирования страховых случаев в ОСАГО по итогам 2024 г., согласно данным отчета о деятельности Службы финансового уполномоченного.

По итогам 2024 г., «АльфаСтрахование» занимала первое место на рынке по числу заключенных договоров ОСАГО. Лишь в 3,53% случаев от всех заявленных убытков клиенты компании, по данным отчета, обращались к финансовому уполномоченному. При этом доля убытков, по которым клиенты обратились к финомбсудмену и получили решение в свою пользу, составила менее 1% от всех убытков компании по ОСАГО, что является рекордом на рынке.

«Это говорит о том, что урегулирование производится прозрачно и качественно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали страховое возмещение быстро и просто. Много новых сервисов, направленных на рост скорости урегулирования в ОСАГО и комфорт клиентов, появилось в начале 2025 г. Например, мы запустили сервис быстрых выплат через Систему быстрых платежей (СБП), когда все документы направляются и подписываются удаленно, а автомобиль осматривается по фото, сделанным клиентом. И сейчас сроки выплат по простым случаям в ОСАГО приблизились к моментальным. Самая оперативная выплата была произведена клиенту за 1,5 часа. Планируем и дальше наращивать скорость таких выплат, в том числе посредством использования искусственного интеллекта при оценке суммы ущерба», – говорит Ангелина Марченко, руководитель управления контроля урегулирования убытков «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках юбилейного десятого Форума инновационных финансовых технологий Финополис.

Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом…

Группа Arenadata и «АльфаСтрахование» договорились о стратегическом сотрудничестве. Взаимодействие, анонсированное на Форуме инновационных финансовых технологий Финополис 2025, направлено на разработку и…

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».