«АльфаСтрахование» начала продажи е-ОСАГО для юрлиц совместно с финтех-оператором «Передовые Платежные Решения»

«АльфаСтрахование» начала продажи электронного ОСАГО для юридических лиц на платформе компании «Передовые Платежные Решения» — экосистемы решений для автопарков. Это позволит расширить возможности удобной и быстрой покупки полиса.

Сейчас клиентами компании «Передовые Платежные Решения» (ППР) являются более 68 000 компаний, которые имеют более 500 000 автомобилей. Теперь им станет доступно быстрое оформление ОСАГО.

Чтобы купить полис, достаточно оставить заявку на сайте. После этого менеджер сам свяжется для согласования деталей и отправит счет на оплату. Готовый полис сразу придет на электронную почту.

«АльфаСтрахование» является лидером рынка электронной коммерции в страховании и активно развивает цифровые продукты не только для физлиц, но и для бизнеса. Теперь клиент – юрлицо может моментально за один клик оформить полис ОСАГО. Данную возможность уже оценили более 5 000 компаний, и их число растет», – говорит Мария Анпилогова, руководитель дирекции корпоративного блока «АльфаСтрахование».

«Данный сервис очень актуален для компаний с автопарками. Поскольку страховые полисы, оформленные у нас, не ограничивают количество лиц, допущенных к управлению автомобилем. Кроме того, мы помогаем выбрать оптимальное предложение, автоматически сформируем отчетность и помогаем юр. лицам возвращать НДС», – отмечает Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ «Передовые Платежные Решения».

Похожие статьи

Стимул продолжать борьбу

Стимул продолжать борьбу

Чем более изощренными становятся недобросовестные практики, тем более грамотной и системной должна быть борьба с ними. Департамент страхового рынка Банка России…

«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20…

«АльфаСтрахование» в 2025 г. отразила более 12 млн попыток атак, что примерно в 20 раз превышает уровень трехлетней давности.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.