• 22 сентября, 2025

«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний дала возможность клиентам обращаться в поддержку по любым вопросам через мессенджер MAX даже без авторизации в чат-боте. Также в мессенджере доступно полноценное приложение компании с уже привычным клиентам интерфейсом.

В MAX интегрирован весь функционал приложения или личного кабинета клиента на сайте «АльфаСтрахование»: оформление и продление полисов, урегулирование страховых случаев онлайн с быстрой выплатой или выбором станции ремонта, медицинские сервисы – от записи к врачу до вызова скорой и оплаты счетов из клиник.

Получить консультацию можно даже без авторизации – служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе круглосуточно.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо ввести в поисковой строке «АльфаСтрахование» и нажать кнопку «Старт» или перейти по ссылке: https://max.ru/alfastrah_bot

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

В Петрозаводске прошел экономический форум «Карелия 2025», собравший более 500 участников из 30 регионов России.

Деньги на ветер: как часто и чем балуют себя…

73% россиян совершают импульсивные покупки ради удовольствия. Не всё идеально подходит под формулировку «лишнее», но некоторые траты вызывают сожаление. Подробности – в опросе…

«АльфаСтрахование» защитила автопарк петербургского «Мостотреста»

«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автопарк Санкт-Петербургского Государственного бюджетного предприятия «Мостотрест».