• 22 сентября, 2025

«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний дала возможность клиентам обращаться в поддержку по любым вопросам через мессенджер MAX даже без авторизации в чат-боте. Также в мессенджере доступно полноценное приложение компании с уже привычным клиентам интерфейсом.

В MAX интегрирован весь функционал приложения или личного кабинета клиента на сайте «АльфаСтрахование»: оформление и продление полисов, урегулирование страховых случаев онлайн с быстрой выплатой или выбором станции ремонта, медицинские сервисы – от записи к врачу до вызова скорой и оплаты счетов из клиник.

Получить консультацию можно даже без авторизации – служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе круглосуточно.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо ввести в поисковой строке «АльфаСтрахование» и нажать кнопку «Старт» или перейти по ссылке: https://max.ru/alfastrah_bot

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»

Бесплатные сертификаты на страховую защиту от несчастных случаев уже получили более 100 тыс. первоклассников из разных регионов России, включая Урал, Сибирь,…

Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина»,…

В Южно-Сахалинске прошёл международный форум беспилотных аппаратов всех сред «Крылья Сахалина», собравший участников из 19 стран, представителей бизнеса, науки и власти,…

«АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE

«АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE, которая традиционно прошла в ангаре центра бизнес-авиации Внуково-3 в Москве с 10 по 11…