• 22 сентября, 2025

«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний дала возможность клиентам обращаться в поддержку по любым вопросам через мессенджер MAX даже без авторизации в чат-боте. Также в мессенджере доступно полноценное приложение компании с уже привычным клиентам интерфейсом.

В MAX интегрирован весь функционал приложения или личного кабинета клиента на сайте «АльфаСтрахование»: оформление и продление полисов, урегулирование страховых случаев онлайн с быстрой выплатой или выбором станции ремонта, медицинские сервисы – от записи к врачу до вызова скорой и оплаты счетов из клиник.

Получить консультацию можно даже без авторизации – служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе круглосуточно.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо ввести в поисковой строке «АльфаСтрахование» и нажать кнопку «Старт» или перейти по ссылке: https://max.ru/alfastrah_bot

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках юбилейного десятого Форума инновационных финансовых технологий Финополис.

Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом…

Группа Arenadata и «АльфаСтрахование» договорились о стратегическом сотрудничестве. Взаимодействие, анонсированное на Форуме инновационных финансовых технологий Финополис 2025, направлено на разработку и…

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».