• 22 сентября, 2025

«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний дала возможность клиентам обращаться в поддержку по любым вопросам через мессенджер MAX даже без авторизации в чат-боте. Также в мессенджере доступно полноценное приложение компании с уже привычным клиентам интерфейсом.

В MAX интегрирован весь функционал приложения или личного кабинета клиента на сайте «АльфаСтрахование»: оформление и продление полисов, урегулирование страховых случаев онлайн с быстрой выплатой или выбором станции ремонта, медицинские сервисы – от записи к врачу до вызова скорой и оплаты счетов из клиник.

Получить консультацию можно даже без авторизации – служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе круглосуточно.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо ввести в поисковой строке «АльфаСтрахование» и нажать кнопку «Старт» или перейти по ссылке: https://max.ru/alfastrah_bot

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

Сотрудники УМВД по Брянской области при активном участии службы экономической безопасности «АльфаСтрахование» пресекли деятельность группы, занимавшейся мошенничеством с полисами ОСАГО.

Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» обеспечила полисами ОСАГО автопарк АО «Яргорэлектротранс». В рамках договора застраховано 231 транспортное средство – автобусы, троллейбусы, трамваи и тракторы. Общая…

«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz…

Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» урегулировал убыток по полису каско за полностью уничтоженный в ДТП автомобиль Mercedes-Benz GLS63 AMG 2021 г. выпуска.