• 22 марта, 2024

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях среди страховых компаний в 2023 г. Такие данные представила компания Naumen по итогам девятого ежегодного исследования контакт-центров страховщиков.

Исследование проходило в период с октября по ноябрь 2023 г. Участие в нем приняли 76 ведущих страховых компаний – лидеров по объему премий. Оценивались скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работа голосовых и чат-ботов.

Было сделано свыше 300 обращений, а также более 2 300 звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.

«Работа над совершенствованием клиентского сервиса продолжается постоянно – мы стремимся быть лучше во всех каналах. Наша задача – быстро решать любые вопросы клиентов, при этом не делая ставку исключительно на искусственный интеллект.  Исследования показывают, что многим важно именно живое общение. Поэтому сейчас в любом из наших ботов есть возможность переключиться на оператора. И в ближайшем будущем мы продолжим придерживаться этого подхода, сохраняя ценность человеческого общения», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.