• 22 марта, 2024

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях среди страховых компаний в 2023 г. Такие данные представила компания Naumen по итогам девятого ежегодного исследования контакт-центров страховщиков.

Исследование проходило в период с октября по ноябрь 2023 г. Участие в нем приняли 76 ведущих страховых компаний – лидеров по объему премий. Оценивались скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работа голосовых и чат-ботов.

Было сделано свыше 300 обращений, а также более 2 300 звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.

«Работа над совершенствованием клиентского сервиса продолжается постоянно – мы стремимся быть лучше во всех каналах. Наша задача – быстро решать любые вопросы клиентов, при этом не делая ставку исключительно на искусственный интеллект.  Исследования показывают, что многим важно именно живое общение. Поэтому сейчас в любом из наших ботов есть возможность переключиться на оператора. И в ближайшем будущем мы продолжим придерживаться этого подхода, сохраняя ценность человеческого общения», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025

«АльфаСтрахование» выступает стратегическим партнером 10-й ежегодной конференции ТревелХаб 2025, посвященной развитию туристического бизнеса с использованием цифровых технологий.

Россияне готовы застраховаться от проспанных событий — особенно осенью

Почти каждый второй россиянин (76,3%) говорит, что осенью просыпаться сложнее, чем летом. Согласно опросу, проведенному экспертами страхового брокера Mains, более половины…

Треть россиян планируют самостоятельно откладывать деньги на пенсию

Каждый восьмой (12%) уже сейчас формирует собственные пенсионные накопления, 36% пока только планируют самостоятельно обеспечить себе безбедную старость, а половина (52%)…